«Рамадан - наш самый большой сезон свиданий. До восхода солнца, когда начинается пост, и как только он прекращается после захода солнца, мусульмане хотят есть лучшие финики », - говорит Дэвид Бакстер из компании Bard Valley Date Growers. В это время года финики также дарят в больших количествах, и в результате рынки со всего мира запрашивают продукцию компании. Уникальный микроклимат в Калифорнии и Аризона обеспечивает клиентов Bard Valley тем совершенством, которое они ищут. «Высокая температура, низкая влажность и много воды из реки Колорадо создают идеальные условия для производства высококачественного продукта», - поделился Бакстер.
От 75 до 80 процентов урожая продается в США и Канаде, а оставшиеся 20 процентов отправляются за границу. «Юго-Восточная Азия - наш ключевой рынок, поскольку такие страны, как Индонезия, Малайзия и Сингапур, покупают наши финики на Рамадан. Например, мы ежегодно отправляем даты Рамадана в посольство США в Индонезии », - сказал Бакстер. Помимо Юго-Восточной Азии, финики также попадают в Австралию, Новую Зеландию, Европу, Японию и на Ближний Восток. Заказ заблаговременно Хотя Рамадан начинается не раньше 2 апреля, Бакстер рекомендует делать заказ заранее. «Мы хотим, чтобы у нас было достаточно времени для выполнения заказов из-за проблем с транспортировкой и логистикой, влияющих на торговлю», - прокомментировал он. Все даты компании отправлены из Калифорнии, а количество судов очень ограничено. «Доступность судов - самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся в нашем экспортном бизнесе». Хотя другой способ работы - создание заказов заранее дает некоторое облегчение, компания все еще сталкивается с задержками. Финики от 14 производителей Bard Valley продаются под брендом Natural Delights. «Мы отличаемся ценностями и делаем упор на маркетинг нашего качества и бренда», - прокомментировал Бакстер. «Мы занимаемся маркетингом больше, чем любая другая компания в мире. Это включает в себя поддержку розничных продавцов инструментами мерчандайзинга, организацию розыгрышей, партнерство с влиятельными лицами и диетологами, а также рекламу в национальных средствах массовой информации. На североамериканском рынке все больше и больше людей приходят использовать финики, и спрос продолжает расти. «Узнаваемость бренда Natural Delights высока, и мы лидируем в категории фиников как в США, так и в Канаде с долей рынка 50% и 55% соответственно».
Новинки продукции
Хотя финик без косточек по-прежнему является основным артикулом Bard Valley, все большую популярность набирают и другие продукты из фиников. «Mini Medjools, больше похожий на закуску, были введены недавно, и их количество растет». На праздники предлагаются финики в стиле меджул в темном шоколаде, и они только что были включены в список Fox News. Лучшие кулинарные подарки для всех, кто ест. Они доступны только несколько месяцев в году, с ноября до Пасхи. «Мы всегда работаем над инновациями. Традиционно финики считались стигматизацией, но с помощью наших инновационных продуктов мы стремимся побудить людей попробовать их по-новому ».
Посетите команду производителей фиников Bard Valley на стенде 552 Нью-Йоркской производственной выставки в среду, 15 декабря, и попробуйте некоторые из их уникальных продуктов из фиников.
Источник: http://vegetables.news