Кроме новой волны пандемии коронавируса лето 2021 подарило болельщикам со всего мира самое долгожданное футбольное событие. И обойти стороной этот повод было бы по меньшей мере странно.
Именно поэтому в результате креативной идеи ребят из агентства Progression была реализована рекламная кампания "Pringles Football 2021". Одной из её активаций стал свой online-турнир по FIFA с популярными стримерами на Twitch, где болельщикам требовалось написать фановую пасту с использованием брендированных смайликов, а главным призом стал интерактивный супер-кубок.
Отбросив лишний пафос, Pringles фактически удалось перевести offline-чемпионат в online c помощью механик площадки.
Механика проекта: в чем же ее уникальность?
Не секрет, что в основном на Twitch используются такие классические варианты интеграций как неинтерактивный оверлей на стриме, баннер под стримом и чат-бот.
Progression же, чтобы вовлечь аудиторию, нативно встроиться в потребление контента и отпраздновать Чемпионат с Pringles, запустил следующую активацию:
1. Отрисовали три брендированных смайла, в которых с помощью чипсин, футбольного мяча и кубка визуализировали эмоции от победы:
- Первый смайл - желтая карточка в виде чипс Pringles;
- Второй - футбольный мяч, который оформлен в стилистике самого популярного смайл на Twitch;
- Третий - главный приз, кубок Pringles.
2. Загрузили смайлы в популярное расширение для всех, кто сидит на Twitch — BetterTTV.
3. Предложили пользователям (старше 18 лет) поболеть за стримеров, сочинив самую футбольную и фановую пасту со смайлами Pringles (без мата и негатива). Паста — это смешное повторяющееся сообщение в чате, с помощью которого зрители развлекают себя и стримера во время крупных турниров. Болельщики повторяют друг за другом самые яркие из них, имитируя фанатов на стадионе, которые все вместе кричат одну кричалку.
4. Стримеры перед каждым матчем озвучивали правила: «Кто из зрителей напишет самую футбольную и фановую пасту со смайликами Pringles из BetterTV, тот получит кубок Pringles».
5. Пересмотрев стримы, выбрали самую футбольную и фановую пасту. После завершения турнира победитель получил наш кубок болельщика от Pringles.
Сам по себе формат интеграции в смайлы не новый. Но в данном проекте интересна экосистема, где учитывался инфоповод, в рамках которого также был проведен футбольный online-турнир.
И надо сказать, что смайлы Pringles «зашли» зрителям, так как такой формат общения близок Twitch-коммьюнити и был органично вписан в спортивную повестку.
Также на трансляции каждого стримера присутствовали: оверлей, баннер под стримом, название стрима с хэштегов бренда, чат-бот, шарф Pringoooals, продукт Pringles.
Супер-кубок для супер-болельщика
Вишенкой на торте всей кампании стал интерактивный кубок, изготовленный по проекту агентства Progression, который стал воплощением любви к футболу.
Его ключевые особенности:
- Сенсорные и аналоговые кнопки в рукоятках включают табло по касанию.
- Два табло генерируют лозунги на все случаи жизни: на каждом появляется один из нескольких вариантов фраз, в результате чего получается 9 лозунгов, которые подойдут для любого развития событий. Например: ЭТОТ МАТЧ - ТОЛЬКО НАЧАЛО! ПЕРВЫЙ ГОЛ - УЖЕ ПОБЕДА! ФУТБОЛ С PRINGLES - СТАНЕТ ЛЕГЕНДОЙ!
- Центральная чаша идеально подходит для хранения Pringles, а пружинная система доставки последних чипсов на дне банки сама поднимет их на поверхность.
Болельщику – кубок, клиенту – охваты.
Достижение показателей на Twitch в первую очередь зависит от количества проведенных трансляций в период рекламной кампании. Чем их было больше – тем выше процент перевыполнения.
В случае с Pringoooals KPI составило 57%, а значит ключевая задача кампании - максимизировать охват на территории любителей футбола и гейминга в период проведения чемпионата – успешно выполнена.
Но главное, учитывая, что из-за пандемии у футбольных болельщиков была ограничена возможность присутствовать на стадионе и влиять на настрой любимой команды своей поддержкой через кричалки, Pringles х Progression подарили фанатам такую возможность.
#twitch #футбол #стримеры #стримы #болельщики #чипсы #реклама #чемпионат