Найти тему

«Объединение прямых и оптовых продаж становится все труднее»

В последние годы в выращивании спаржи во всем мире произошло много инноваций и профессионализма. «Повышение урожайности и чистой урожайности с гектара, а также внесение удобрений и обработка фольги - повторяющиеся темы», - начинает Тон Смолдерс. Как и Асправанза, он независимо консультирует голландских и зарубежных производителей. Он делал это, а также был их спарринг-партнером более года.

Мы поговорили с Тоном вскоре после выставки expoSE, которая недавно прошла в Карлсруэ, Германия. Это мероприятие проводится впервые за два года. Среди прочего были представлены различные разновидности. «На самом деле должно пройти от пяти до шести лет, прежде чем вы сможете точно судить о разнообразии. Cygnus - пример относительно молодого сорта с растущей долей рынка. Но Rakete также многообещающий. Это ранний сорт с высокой урожайностью и здоровой листвой ».

Неуклонный рост объемов зеленой спаржи привлек особое внимание на выставке expoSE. «Происходит расширение структурных площадей. Но выращивание в Северо-Западной Европе остается трудным, отчасти из-за климата. Зеленая спаржа имеет меньший вес стебля по сравнению с белой разновидностью. Таким образом, необходимо переработать больше продукта, чтобы достичь достаточного количества нетто-килограммов. Они необходимы для покрытия расходов. Однако в Германии прямые продажи зеленой спаржи неуклонно растут. Это потому, что он свежий и гипер-локальный », - говорит Тон.

Механизация и сбыт
Кроме того, производство спаржи становится все более механизированным. «Текущая минимальная заработная плата в Германии составляет 11 евро в час и вырастет до 12 евро в час. Это делает уборочные машины все более привлекательной альтернативой. Я считаю, что мощность и эксплуатационная надежность очень важны. Однако машины фактически должны заменять персонал. И они тоже не могут перестать работать. Для уборки урожая не останется никакого персонала. Это означает, что урожай вообще не будет ».

Тон является экспертом, в частности, в методах выращивания. Но он также помогает производителям найти подходящие рыночные стратегии. «Все больше и больше производителей, особенно в Германии, должны выбирать между прямыми продажами и поставками оптовикам или розничным торговцам. Это важное личное решение. Учитывая нынешнюю структуру рынка, объединение двух ветвей становится все труднее. В Нидерландах все иначе. Там доли прямых продаж намного ниже и всегда дополняют друг друга ».

Бизнес должен занять стратегическое положение на рынке. «Это сочетает в себе эффективное выращивание спаржи и сбыт ее на подходящем рынке. Вы должны выращивать спаржу в соответствии с вашими потребностями рынка. Эффективное выращивание и четкий выбор идут рука об руку. К ним относится выбор разнообразия. Но также выбор системы выращивания и мер поддержки. И на какой конкретный рынок вы хотите выйти. Вы должны совместить оптимизацию посевов и занять стратегическую позицию как компания. Это предлагает потенциал, или, если точнее, стратегию и агрономию ».

COVID-19 и потенциал роста
И здесь COVID-19 играет у всех на уме. Тон говорит, что в следующем году будет сложно найти достаточное количество сезонных рабочих и комбайнов. Это с учетом регулирования 2G Северо-Западной Европы. «Я советую производителям организоваться как можно раньше, чтобы не было сюрпризов. Уже слишком поздно начинать звонить в кадровые агентства в феврале ».

Что касается Тона, будущее сектора спаржи - как местного, так и зарубежного - выглядит радужным. И это несмотря на проблемы, с которыми он сталкивается. «Спаржа выводится на более высокий международный уровень. Это происходит повсюду. Теперь нужно заняться этим и поделиться знаниями. И, прежде всего, продолжать говорить и особенно общаться », - заключает он.

Для получения дополнительной информации:
Ton Smolders
Аспаванза Б.В.
5 Dekeshorst
5988 NX, Хелден, Нидерланды
Тел: + 31 (0) 611 065 315
Электронная почта: tsmolders@aspavanza.com  
Веб-сайт: www.aspavanza.com
Для получения дополнительной информации: Ton Smolders Аспаванза Б.В. 5 Dekeshorst 5988 NX, Хелден, Нидерланды Тел: + 31 (0) 611 065 315 Электронная почта: tsmolders@aspavanza.com  Веб-сайт: www.aspavanza.com

Источник: http://vegetables.news