Найти в Дзене
ОБЗОР ИЗ КЕЙСА

Купил новый, "кредитный айфон" с рук. Сломался. "Почему всё так сложно"?

Оглавление

Друзья, всем привет.

Не больно давно купил новый «айфон» с рук, на всем известной торговой площадке. Смартфон был приобретён в кредит, об этом продавец меня предупредил. Встретился с продавцом, и произвёл некие проверки «айфона». Он действительно был новый, также в наличии был чек магазина. "Сделка состоялась отлично." "Продавец оказался честным".

После небольшого времени эксплуатации данным смартфоном, заметил брак экрана - "горизонтальную жирную полосу". Она появлялся в одном популярном приложение, при просмотре видеоконтента с чёрным фоном. В целом, данная неисправность больше нигде не мозолила глаза, и не мешала пользоваться сей аппаратом. «Айфон новый, и уже с проблемой». "Не дело это"! Продавец не виноват, в яблочной поддержке данную проблему подтвердили заводским браком, и советовали обратится в магазин или в сервисный центр, что я и сделал. Ремонт мне был не нужен, поэтому понёс в магазин менять на новый. Кстати, покупался он в известном всем магазине электронике.

Пошёл в магазин с готовой претензией, сдавать смартфон на диагностику. Ему ещё двух недель не было с момента покупки. Всё отлично, приняли «айфон», и претензию, заполнили мои данные, указали какой брак в аппарате. Сказали, что свяжутся со мной в течение двадцати дней. Позвонили мне через два, три дня, и сообщили, что могут заменить мне на новый «айфон». "Отлично"! «Был только один не очень хороший нюанс». Чтобы мне забрать новый смартфон, нужно было наличие кредитного договора, и тот человек на которого он оформлен, то бишь, тот продавец с торговой площадки. Вот задачка, да?

-2

Благо, продавец был на связи, и договор был у него на руках. Согласовали с ним встречу в магазине. Всё отлично, встретились там. Все документы отдали сотрудникам магазина и весь процесс замены «айфона» затянулся на час, «это что-то с чем-то».

Во-первых, нужно было переоформить новый кредитный договор, так как данные смартфона новые. После, долго не могли провести новую цену по своей базе. В общем технически всё не отработано. Поэтому вся эта операция по замене телефона затянулась надолго. В итоге, после всей этой бюрократии вручили мне новый гаджет. В других магазинах, проблем по замене кредитных смартфонов, я не встречал. Договоры, и их владельцы им были не нужны. Максимум пятнадцать, двадцать минут уходило на это, но не более.

"Аккуратнее покупайте кредитные гаджеты"! А мне просто повезло с продавцом.

Пишите в комментариях, мне будет интересно!

Друзья, всем спасибо за прочтение статьи!

Палец вверх и подписка на канал!

iPhone
151,8 тыс интересуются