Найти тему
Автодрайв

BMW 321

BMW компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей. Известна во всем мире и является одним из самых уважаемых производителей по выпуску автомобилей класса люкс. Компания была основана в далеком 1916 году и за это время было выпущено немало интересных моделей автомобилей. Многие из них оставили немаленький след в истории этого бренда. К одним из таких можно отнести автомобиль BMW 321.

Немецкий автомобиль выпускался с 1938 по 1950 год. В 1941 году производство автомобиля было на время приостановлено в пользу военной технике. К этому времени было выпущено чуть больше 3800 автомобилей. А после войны вновь начали выпускать в городе Айзенахе. Летом 1945 года автозавод попал в зону советской оккупации. По идеи, производственные мощности должны были быть собраны и доставлены по железной дороге в Советский Союз. Но рабочие, которые с войны вернулись живые, принялись за работу и возобновили производство автомобилей. Хоть и в минимальных масштабах, но таким образом, производство было налажено.

Чуть позже 321 модель была продемонстрирована маршалу Жукова, после чего было заказано пять автомобилей. Видимо русским людям такой автомобиль очень понравился. Автозавод перешел под контроль советской компании, которая специализировалась на производстве автомобилей. Стоит отметить, что автомобиль выпускался как в двух дверном кузове седан, так и в двух дверном кабриолете.

В свое время 321 модель обладала не только престижным внешним видом, но и был небольшой уклон на спортивный внешний вид. Деталь, которая привлекает больше всего во внешнем виде внимание, так это высокая алюминиевая радиаторная решетка. Она не только смотрелась красиво, но и была оригинальной. Действительно радиаторная решетка такого плана в автомобиле смотрелась интересно и необычно, придавала особенность этому автомобиля в те годы. Также на капоте имелись алюминиевые секции охлаждения двигателя. Задняя часть была чуть скромнее и особо ни чем не выделялась. Задняя оптика скромная, а бампер небольшой. Единственное, сзади располагалось запасное колесо. Что касается колесных арок, то они были просто шикарными. Сейчас нет ни одного автомобиля даже с подобными арками. Стойки кузов очень тонкие, из-за чего предоставлялся хороший обзор. Передняя оптика освещала хорошо в ночное время.

В салоне BMW 321 просторно, места очень много. Даже сейчас современные автомобили не могут похвастаться таким просторным салоном как 321 модель. В салоне все детали располагались под рукой, что предоставляло высокий комфорт водителю. Спидометр и другие приборы тоже удобно расположены и очень информативны. Водительское кресло удобное и мягкое. Себя за рулем седана комфортно чувствовал как высокий водитель, так и воитель низкого росла. И это также было в то время немаленькое преимущество автомобиля. А вот задний пассажирский диван похвалить практически нечем. Так как на нем мог разместиться только человек ростом до 170 см.

Под капотом немецкого седана находился силовой агрегат объемом два литра, мощностью 46 лошадиных сил. Современный водитель наверняка удивиться такой технической характеристикой. Но в то время такой мощности вполне хватало для перевозки людей. К тому же для того времени, автомобиль неплохо разгонялся и мог развить максимальную скорость в 115 км/ч. При этом расход топлива составлял 11 литров на сотню километров. В паре с мотором работала четырех ступенчатая коробка передач. Была надежная, редко выходила из строя, а передачи переключались легко и четко. Рулевое колесо крупное трехспицевое, которое не так-то и просто крутилось. Тормоза только барабанного типа. Подвеска зависимая с рессорами. Из-за чего передвигаться даже по небольшим кочкам было некомфортно.

Изначально этот автомобиль был дорогой и специально производился для власти. В то время седан привлекал свои видом многих, это и не удивительно ведь он был красивый и грациозный.

BMW 321 до 1941 года можно было приобрести за 4800 RM (Рейхсмарок). На сегодняшний момент седан BMW 321 всего лишь коллекционный экземпляр и то их немного. Коллекционеры и богатые люди во всем мире охотятся за этой моделью, чтобы потом ее продать в несколько раз дороже. Ведь с каждым годом стоимость немецкого седана возрастает.

В России на сегодняшний день BMW 321 тоже предлагается. Стоимость зависит от состояния автомобиля и может доходить до 4,5 миллиона рублей.

Автоломбард: lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются