Найти тему

Как мне таксист настроение подпортил: сочувствую ему, ведь тяжело жить с таким характером

Думала, что про таксистов я узнала и написала всё. Ан, нет. Кстати, про то, что со мной произошло в этот раз, я читала на форуме, но, честно, думала, что это единичный случай и даже писать в прошлой статье об этом не стала. Думала, мало ли, вдруг это поведение конкретного человека, ведь так не должно быть, это же, как ни крути, сфера услуг!

Давайте уважать друг друга
Давайте уважать друг друга

Хотя, водители так не считают, они предприниматели и распоряжаются своим транспортом так, как хотят. Могут пустить в салон, а могут выкинуть где-нибудь в поле... Я просто не успела понять, когда это произошло, когда пассажиры стали не нужны таксистам... А если, чисто гипотетически, пассажиров не станет, как зарабатывать будете?

Не подумайте, что я отношусь как-то предвзято к водителям. Нет! Мой сын тоже одно время был таксистом, сосед зарабатывает этим делом, так что я очень хорошо отношусь к людям этой нелегкой специальности. Но, именно к людям!!!

Теперь о самом случае, который испортил мне настроение на целый вечер. А ведь все могло быть иначе, если бы не попавшийся мне «принципиальный», а по сути, просто нервный, водитель. УЧИТЕЛЬ!!!👨‍🎓 Кстати, и совсем он не предприниматель, а наёмный водитель, работающий на какого-то дядю предпринимателя. В профиле ведь всё есть.

Я просто не догадывалась, что дом, к которому я вызываю машину, оказывается, расположен на другой улице. Дорожка от него идет к той улице, к которой я вышла (на схеме видно). Адрес на табличке виден с того места, где я стояла, а, оказывается, этот маленький домик, где написано Light English club, в котором я была и тот, что справа от него большой – это один и тот же дом и адресно относятся к другой улице. Об этом я не знала, увы…

-2

О том, что смотреть надо, куда встала точка, я что-то тоже забыла, но посмотрела, что адрес высветился Почтовая 30. Ну да, я же около него и стою, вижу вывеску на углу дома, поэтому даже не задумалась, что где-то подвох! Теперь-то буду все карты просматривать, прежде чем такси вызывать. Научил учитель. 😂

А ведь мог же просто сказать, и я бы подошла туда, где он стоял, если уж ему проехать сложно… Хотя, ему все равно по маршруту надо было ехать мимо меня, другой дороги просто нет, так что ничего бы не потерял, если бы включил свой счётчик и поехал по маршруту, захватив меня в другой точке…

Да, мы, пассажиры, люди, а не роботы, и мы тоже можем ошибаться!

Предвижу отзывы, что, конечно, привыкли на халяву ездить, вызывают Эконом, а потом жалуются... Увы, не прокатывает. Экономом не пользуюсь, хотя, наверное, зря. Те же возможные проблемы, но за меньшие деньги. А хорошим водителям можно и чаевые дать. За удобство надо платить!

Кстати, недавно ехала из больницы домой через весь город. Вызывала Комфорт, а приехала убитая Шкода Октавиа из региона Башкортостан (это в Москве-то 🙃🤣 ). Но водитель такой няшка, что даже жаловаться на класс машины не захотелось.

А вот и подтверждение, что в этот раз тариф тоже был "Комфорт".

Тариф Комфорт
Тариф Комфорт

Ладно, продолжаю. Я тупанула... А ведь водитель тоже взял заказ, хотя, был на другом конце города и еще вёз туда клиента, и я не предъявляла ему претензий, что долго ждать. Ну ладно, думаю, подожду 15 минут, не сахарная, не растаю. От дождика скрылась на остановке. И вот проходит это время, и я вижу сообщение, что таксист подъехал, но его не вижу.

Смотрю в приложение и с ужасом понимаю, что он на той, параллельной, дорожке. Сначала пыталась позвонить, но надо знать дополнительный номер телефона водителя, а я его не знала.

Сразу пишу ему СМС, мол, я Вас жду на остановке. На что получаю ответ: «Рад за вас! Я на Почтовой» Сразу ёкнуло, что сейчас будет что-то неприятное, но отогнала эту мысль. На улице дождь, а я только после операции, идти пешком не хочется, и я спрашиваю: «Вы подъедите сюда? В качестве извинения, что так случайно получилось, доплачу Вам наличкой». Ответа не последовало, а просто тут же с моего счета списались деньги. Полностью вся сумма, которую я должна была заплатить за поездку. И пришло сообщение, что поездка отменена.

Так что теперь подумаю, оставить ли оплату картой или лучше испытывать неудобства и платить наличкой, но зато только за факт, что меня довезут туда, куда мне надо.

У водителя рейтинг 4.89, думала, что неплохой, поэтому подвоха не ждала совершенно! Но ребят, ему подъехать ко мне было не сложно, 2-3 минуты максимум, да и можно было мне сказать: «Нет, мне не удобно, приходите сюда», и я бы пришла, доплатила бы за его ожидание, дала бы денежку на чай и за тариф. Там всего-то 100 метров, пару минут ожидания... И всё, никакого конфликта бы не было. Правда, и статьи тоже бы не было!

Но ему надо было сделать финт ушами! Показать, какая я тупая, и какой он умный и справедливый!

Вот честно, ребята таксисты, которые узнают в статье себя, положа руку на сердце, ответьте, вам бы понравилось, если бы на почте, например, Вам бы сказали: «Вы не с той стороны в очередь встали, я Вас обслуживать не буду!» А ведь это случается сплошь и рядом, что люди в очередях тупят...

Или учитель скажет: «Я не буду учить Вашего ребенка, потому что он не тянет программу, тупенький он какой-то у Вас!» Или врач, придя к Вам домой скажет: "Я не буду Вас лечить, потому что Вы, вызывая меня, температуру не ту сказали"... Ну и далее по специальностям можно продолжать. Нам никому не нравится такое обращение. Но почему Вы сами позволяете себе так поступать?

Не все рождаются и сразу понимают, как пользоваться тем или иным приложением. И я понимаю, если бы я вела себя бурно, агрессивно, не культурно, а то ведь даже предложила, что доплачу, потому что сама виновата! Жаль, нельзя сделать скрин переписки с водителем, потому что заказ закрыли (а, может, и вообще нет такой функции). Я не нашла, как переписку посмотреть.

Если кто-то подскажет, как это сделать, то с удовольствием сделаю скрин нашей короткой переписки.

Ну и кому он сделал хуже? Да, мне испортил настроение, и пришлось ждать следующее такси еще 10 минут. Сам, наверняка, подпортил настроение еще не одному клиенту... Ещё потерял и время, и деньги, так как всю снятую сумму мне служба поддержки вернула, и наличные сверх тарифа он не получил.

Возврат денежных средств за не состоявшуюся поездку в яндекс такси
Возврат денежных средств за не состоявшуюся поездку в яндекс такси

Кстати, следующему водитель по тому же тарифу «Комфорт» я с удовольствием добавила 15 процентов чаевых. Ни за что, просто за спокойное вождение и обычное человеческое общение. 😉

Кстати, кто знает, можно ли как-то добавить водителя себе в черный список, чтобы он точно никогда ко мне не приехал? Очень не хочется, чтобы кто-то портил настроение, тем более, этот кто-то мне никто!

Я бы и детям его в ЧС добавила, а то кто его знает, что ему еще может не понравиться… Еще мы нервы себе не мотали общением с подобными людьми… Ну ненавидишь ты людей, иди работать туда, где их нет, людишек этих бестолковых…

Улыбайтесь друг другу, люди! Ведь жизнь и так не сахар, а с улыбкой жить намного приятнее всем!

Если интересно, то вот мои размышления про такси в прошлой статье. Не хочу цикл писать, надеюсь, на этом приключения с таксистами закончатся. Не люблю я искусственно созданных кем-то проблем. 😘