Найти тему
СеллерМАРКЕТ

Продвижение бизнеса на маркетплейсах

Выход компании из офлайна в онлайн – непростое, но важное решение для бизнеса. Встаёт ряд вопросов о техническом заведении товаров, изучении нюансов площадки, вопросов внутреннего размещения. Особенно, если дело касается товаров не повседневного спроса, специализированных товаров. Косметика и одежда, продукты, только набирают обороты, а другие товары – не так очевидно успешны. Однако, сейчас покупатели идут на маркетплейсы за разного рода товаром.

СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и 30+ маркетплейсов
СеллерМАРКЕТ - технологический партнер Ozon, Яндекс Маркет, AliExpress и 30+ маркетплейсов

Итак, вам пора на маркетплейс, если:

  • У вас есть товар, а лучше бренд и он зарегистрирован (заявка на регистрацию тоже считается);
  • Вы имеете на произведённый/ввезённый товар сертификаты/отказные письма/декларацию соответствия.

Чем быстрее бренд появится на электронной торговой площадке, тем лучше для бизнеса в целом. Ведь, появившись на популярных маркетплейсах, бренд становится более узнаваемым, начинают расти продажи, в том числе и офлайн.

Так что подготовьте документы и отгружайте на склад! И – начинаем!

Как изменится выручка продавца?

Выручка зависит от того, какой именно товар продаётся, правильно ли выбрана стратегия продвижения, настроена ли рекламная кампания.

Маркетплейс выплачивает продавцу ту сумму, которая, указана в отчете о проданных товарах. Она может быть любая. Так что, торговля онлайн подходит и малому бизнесу.

Крупные игроки могут достигнуть и миллионных сумм. Самые масштабные бренды не ограничены в выручке, как правило, они не скупятся на рекламе и их продажи соответственно увеличиваются.

Меняется ли стратегия продвижения бизнеса после выхода на маркетплейсы?

При наличии офлайн магазина следует контролировать цены на товары, чтобы цены в интернете и в рознице совпадали. Как правило, современный покупатель быстро сравнивает цены. Ни там, ни там цена не должна отпугнуть и вызвать сомнения в честности продавца.

Кроме того, если онлайн-продвижение ещё не налажено или налажено на местный уровень, стоит добавить контекстную и таргетированную рекламу. Это позволит увеличить трафик.

Важно учесть, что появление бренда на электронной площадке и получение статуса новинки – это тот самый момент, которым нужно воспользоваться. Нужно получить максимум выкупов, оценок и отзывов, так карточка выйдет в топ. Чем выше зафиксируется карточка товара в категории, тем больше будет заказов и вероятность их роста также возрастёт. Главная задача продавца в начале – раскрутить товар любыми известными инструментами. В остальном стратегия не меняется.

Есть сомнения в востребованности товара?

Сомневаться нормально, но нужно тестировать гипотезы. Пример этому, бренд «Zkissfashion». Компания зарегистрировалось на Ozon, но продаж совсем не было. Появились сомнения в востребованности товара.

Для дальнейшей работы на маркетплейсе компания обратилась к технологическому партнеру Ozon – СеллерМАРКЕТ. С помощью партнёров товар компании быстро появился в поисковой выдаче, начались продажи. Далее через технологического партнера компания разработала стратегию продвижения для увеличения продаж.

«Сейчас ежемесячный оборот бренда от продаж составляет более чем 5 миллионов рублей в месяц», — делится предприниматель Ильмира Крымская.

Напомним, что технологические партнеры заинтересованы в том, чтобы товар клиента как можно скорее и в больших объемах начал продаваться. Кроме того, услуги официальных технологических партнеров маркетплейсов бесплатны первые месяцы. В чем их выгода? Партнер получает комиссию со стороны маркетплейса, а не с продавца.

Маркетплейсы – популярный способ масштабировать бизнес на всю страну. Заполните бриф и получите индивидуальную стратегию развития продаж от наших экспертов.