В поисках финансово-экономических новостей я наткнулся на новость о росте продаж... лапши быстрого приготовления, которую активно растиражировали все федеральные СМИ и даже журнал Forbes.
Ну вот как тут пройти мимо?! Давайте посмотрим, что пишут.
Речь идет о том, что за 11 месяцев текущего года в России выросли продажи лапши быстрого приготовления, причем, не только в денежном выражении (что логично из-за роста цен), но и в натуральном, то бишь, количественном, в пачках.
Отдельные СМИ подали эту новость максимально красочно:
В денежном выражении объемы продаж полуфабрикатной лапши в сравнении с 2020 годом поднялись на 16%, а в натуральном - на 6,1%. Такой лапши за 11 месяцев 2021 года навешано продано более 2 млрд. упаковок. Вот такому рекордному росту продаж лапши поспособствовал рекордный рост реальных доходов россиян.
Для сравнения, в 2020 году, в год начала пандемии продажи полуфабрикатной лапши в натуральном выражении выросли всего на 1,7%, а сейчас - на 6,1% (то есть, в 3,6 раза сильнее).
Эксперты, внимательно и детально проанализировавшие рынок лапши, нашли весомые причины такого сильного роста продаж маленьких сухих упаковок. Это, внимание:
Во-первых, переключение на данный продукт части россиян, ранее не покупавших его, и относящихся к нему негативно, ради экономии. Странно, ведь в текущем году Росстат констатирует рекордный рост реальных доходов населения, а в 2020 - было их рекордное падение. Но тогда люди массово не переходили на сухую лапшу, а сейчас переходят. Что же тут не так?
Во-вторых, в рост продажи лапши, как считают финансовые аналитики, внесли свой вклад возвратившиеся трудовые мигранты, для которых этот продукт является одним из основных в рационе питания.
И в-третьих, на росте бизнеса производителей лапши позитивно сказалось возвращение россиян с удаленной работы в офисы, где они чаще едят полуфабрикаты, чем дома.
Вот так выглядят финансово-экономические новости, которые мы заслужили.
Подписывайтесь на этот канал, и узнаете еще много всего интересного!