Многие люди осознали, что работать на себя обычно гораздо выгоднее, чем работать на кого-то. Но есть и свои трудности: надо же не просто открыть бизнес, но и сделать его успешным, чтобы получать прибыль.
Неплохой вариант для людей с маленьким опытом и для всех, кому нужна поддержка - это франшиза. Что это такое? Какая-то компания продает франшизу и позволяет партнерам открыть бизнес по уже отработанной схеме и от имени крупного бренда.
Плюсы для предпринимателя, заключающего договор франшизы:
- партнер консультирует по организации процесса;
- помогают с бухгалтерией и документооборотом;
- часто предоставляют готовые ИТ-решения, не нужно на это тратить силы и деньги;
-продвижением бренда занимается головная компания, а у владельца франшизы не болит готова по поводу рекламы и промоушена;
- покупатели доверяют бренду, потому что он давно и широко представлен на рынке.
Часть предпринимателей открывают бизнес с франшизой, у них хорошо идут дела, поэтому продолжают расширяться и делают по франшизе еще и новые точки, с которыми работать проще с уже имеющимся опытом.
Привлекательный вариант франшизы - компания доставки СДЭК. Они давно на рынке, работают аж с 2000 года. Оборот у компании солидный, а также есть очень много точек по всей России.
Кроме того, с ростом популярности интернет-магазинов все больше растет и потребность в доставке. И бизнес тоже пользуется услугами, не только население. Кроме того, даже когда обычные непродуктовые оффлайн-магазины закрываются из-за пандемии, например, доставка продолжает работать. А поток клиентов даже увеличивается.
Что именно входит в эту франшизу?
Компания объединила в нее 2 самых прибыльных компонента - офис продаж СДЭК и постаматы. Офис продаж позволяет предлагать услуги клиентам по всей России, а постаматы вообще приносят пассивный доход. Можно их расположить в местах с хорошим трафиком, а СДЭК уже обеспечивает загрузку этих автоматов.
Вот какие преимущества предлагает франшиза CDEK:
- средняя доходность - 28% годовых;
- прибыль - с первого дня, окупаемость - от 3 месяцев;
- работа под международным брендом;
- бесплатное обучение;
- готовые логистические схемы и тарифы;
- продвижение ваших услуг в России и за рубежом;
- собственное ПО, автоматизация.
Паушального взноса в этой франшизе нет, а стартовый порог по сумме входа - от 660 000 рублей. Для открытия офиса продаж нужно купить 3 и более постаматов, стоимость одного - 220 000 рублей.
Если вам интересно попробовать себя в таком бизнесе, вот тут можно почитать о деталях и связаться со СДЭК.