Рассказ читательницы.
Кошки живут рядом с нами уже более 10 тысяч лет и уверовали в то, что это мы с ними живем и так ничего о них и не знаем. Они настолько своевольны, насколько прекрасны и таинственны. Сегодня рассказ о красавце британце, не любить которого было невозможно.
Поначалу она его не хотела и это не было каким --то упрямством. Просто ни один кот у них не умер своей смертью. Чтобы не переживать их внезапный уход, Вика дала себе слово еще в далекой юности больше ни-ни, ни одного кота не приносить в дом.
Но обещание пришлось нарушить, когда муж стал мечтать о британском котенке — кошатник, одним словом. Ему Вика не могла отказать, и на 23 Февраля он получил вместо носков серый маленький комочек.
Они сразу полюбили друг друга, это была любовь с первого взгляда, все как у людей и никуда от этого не денешься. Кот признал его, поэтому на руках сидел только у него, но немного, тоже не баловал. Супруг что-то шепнув коту на ухо, мог заставить того лениво мяукнуть и уйти с рук долой.
Как все британцы, он был наделен красотой, умом, любовью к ближнему. Чтобы хорошо себя чувствовать, ему совсем было необязательно чье-то присутствие, а скорее наоборот. Он любил оставаться дома один.
Вика чувствовала прохладное отношение этого члена семьи. Это проявлялось в том, что на руки к ней не шел и не просился, но чувствуя, что она она здесь главная слушался и только к ней бежал за помощью, надеясь, что этот обслуживающий персонал, может решить любые его проблемы.
Поэтому он доверял ей чистить ему уши, глаза, любезно подставлял когти и даже уколы доверял только ей. Она была для него тем, кто всегда поможет, на этом его хорошее отношение к ней заканчивалось, в остальном Макс держал ее на расстоянии вытянутой руки.
Он чувствовал, что с ней надо держать вычищенное ухо востро, поэтому вел себя воспитанно, не выходил за рамки дозволенного, внимательно слушал, что говорит хозяйка.
Нужду справлял там, где положено, по столу не шастал. Он понимал буквально каждое слово. Отзывался только на свое имя, которое носил с гордостью — Макс! Звучит! Это вам не Васька и не Борька.
Чужих людей игнорировал, поэтому и свекровь считал приходящей, а значит, не своей. Она его тоже боялась, чувствуя такое отношение.
Он был заядлым дачником. Впервые его вывезли на дачу, когда ему было полгода. Орал, как резаный и не выходил из дому. И во второй раз, и в третий… Потом начала смелеть… И к концу дачного сезона полностью освоил участок, не выходя за его пределы. А в последующие годы, когда стал взрослым, заматерел и мог оставаться на природе один.
Большим почитателем был. Не сразу хозяева привыкли к такой самостоятельности кота, но он сам решал, где ему лучше. Научился драться с местной шпаной, а после очередных побед, любил погреться на солнышко.
А каким он был отцом! Мммм! Любой человеческий отец мог многому у него поучиться. Он воспитал вместе с хозяйкой пятерых своих детей. Его супруга кошечка британка преподнесла ему такой подарок.
Их принесли в семью Вики , чтобы пристроить в хорошие руки.
Котята были маленькие, к лотку не приучены, ели плохо, просто еще не умели... Вика повозмущалась и начала помогать Максу воспитывать потомство.
Они пищали, кричали, мать искали.. Кошачий кот был перепуган до смерти, когда эта дикая дивизия начала к нему лезть. Вика с умилением наблюдала, как он приучал их к лотку, как отдавал им лучшие куски из своей миски...Она закрывала его на лоджии, чтобы поел сам, а он начинал их звать, представляете? И они к нему бежали, в дверь ломились.
Ей было до слез жалко с ними расставаться, хотя и пристроили всех в хорошие руки. Кот, в отличие от хозяйки , перенес расставание стоически, по-мужски.
Он тоже устал с этой оравой и понял, что воспитание - это трудно и серьезно. Погиб он на даче, когда ему было 7 лет. Первый раз после зимы они приехали на дачу, он ушёл – и больше не вернулся. Они его искали, писали объявления, ходили по улицам, по дворам… у них закрытый СОТ, все на виду, почти все друг друга знают. Но кота потеряли. И до сих пор его помнят. Он был лучшим, их Макс!