Найти в Дзене
Stas N (Skoda)

Skoda 5 Помощников Парковки, которые сделают твою жизнь лучше. 😉

5 ПОМОЩНИКОВ ДЛЯ ПАРКОВКИ БЕЗ СТРЕССА

Парковка - одна из дисциплин, которой боятся многие водители. Доверьте себя и свою машину умным помощникам - вот ответ. Недавний опрос в Австралии показал, что 79 процентов водителей заявили, что они страдают от стресса или дискомфорта за рулем. Что виновато в этом ? На первом месте стояла продольная парковка, и почти шестьдесят процентов респондентов назвали ее самым стрессовым фактором. Люди беспокоятся о том, чтобы не задержать других или не поцарапать окружающие машины.

Вот почему Skoda разработала системы, помогающие водителям парковаться . Помощники начинается с датчиков и сигналов и вскоре будет самостоятельная парковка, когда водитель уже уходит домой, а ваша Skoda сама паркуется.. Вот обзор этих бесценных помощников.

Простая, но эффективная технология, которая уже есть в большинстве современных автомобилей. Это ультразвуковые (а иногда и электромагнитные) датчики, расположенные в задней части, а иногда и в переднем бампере. Посредством передачи и приема волн они могут «видеть» препятствие - по мере приближения к нему автомобиль усиливается звуковой сигнал; когда звуковой сигнал становится непрерывным, пора прекратить. К тому времени препятствие будет всего в пятнадцати сантиметрах от вас. Технология Park Distance Control возникла в 1970-х годах как помощь слепым; Первые датчики в автомобильных бамперах появились в 1982 году.

-2

Первые эксперименты с этой технологией были проведены в 1950-х годах, но идея не получила широкого распространения , и камеры заднего вида получили большее распространение только после 2000 года. Широкоугольная камера размещается в задней части автомобиля, возле ручки багажника и передает изображение на дисплей на приборной панели. Так же на экране магнитолы отображаются направляющие линии, указывающие идеальный путь к парковочному месту. 

-3

Чтобы помочь вам безопасно покинуть перпендикулярное парковочное место, система предупреждения о дорожном движении использует датчики, расположенные на заднем бампере. Световые индикаторы бортового компьютера или звуковой сигнал укажут, приближается ли другой автомобиль сбоку, есть ли дети или препятствия позади автомобиля. При необходимости так же срабатывает активное самостоятельное торможение. Иногда подобные системы так же работают с панорамными камерами, давая водителям обзор того, что происходит вокруг их машины. 

-4

Этот умный помощник был представлен в 2003 году и с тех пор постоянно развивается. Автоматическая парковка при проезде вдоль припаркованных автомобилей использует датчики и камеры, чтобы определить, достаточно ли места между припаркованными автомобилями для вашего автомобиля. Затем автомобиль может вернуться в пространство за один маневр, когда водитель управляет акселератором, тормозом и переключал передачи. Сегодня этот помощник может точно задним ходом при нескольких маневрах, парковаться в перпендикулярных местах, сначала задним ходом, а затем при движении вперед и, в конечном итоге, автоматически выезжать с парковочного места. Постепенно необходимое пространство и зазор, который система должна была оставлять между автомобилем и препятствиями спереди и сзади, так же уменьшались. Автомобиль теперь так же может тормозить при внезапном препятствии.

-5

Следующая эволюция - удаленная парковка , которая самостоятельно припаркует ваш автомобиль. Он заботится о повороте рулевого колеса, включении акселератора и тормоза, переключении передач и иногда даже о включении ручного тормоза. Все, что вам нужно сделать, это удерживать кнопку, и машина обо всем позаботится. Некоторые машины уже могут парковаться таким образом без водителя, сидящего внутри: маневр управляется приложением на телефоне. Сегодняшние автомобили могут парковаться сами по себе, но им по-прежнему требуется человеческий контакт и взаимодействие, хотя и минимальное. 

-6
-7