Найти тему
3,2K подписчиков

Месть сорок могильщикам

685 прочитали
Смотрю на сорок и ворон, как они себя ведут на кладбище и поражаюсь над схожестью их действий с человеческими.

Смотрю на сорок и ворон, как они себя ведут на кладбище и поражаюсь над схожестью их действий с человеческими. Они, как и я, заметив, что где-то возле могилы, стоят люди с пакетами, долго ждут, чтобы поживиться. Даже свою ежедневную экскурсию я называю облёт.

Возвращаюсь с облёта, довольный тем, что с предыдущего захода набрал пол рюкзака сладостей. Он висит на гвозде в бунгало возле дверей. На подходе вижу: сидит возле входа сорока, головой вертит туда-сюда, как локатор. Увидела меня, начала кричать. Наблюдаю, как из бунгало, вылетают не одна, а десятки сорок, каждая в клюве что-то несёт. Захожу рюкзак расстёгнут, из него торчат, разорванные пакеты и их содержимое рассыпано по полу. Даже моя соседка, полевая мышь испугано смотрит на меня из своей щели в плинтусе.

До сих пор удивляюсь над складом ума этих птиц. Ведь чтобы произвести кражу, они позаботились обезопаситься, поставив дозорного.

Знаете, я именно после этого случая стал оставлять половину из найденных на могилке конфет, булочек и даже если нет никого рядом кричал: «Это вам, главное спиртное не проливайте, сигареты не исклёвывайте!» – Но всё тщетно, видимо не я один, огорчал их, расхищая их еду, с могилок.

Они не успокаиваются, мстят, расклёвывают сигареты, опрокидывают открытый пузырь. Вороны и сороки смотрят на нас пристально и не совсем добро. Слышал по телевизору о талантах этих птиц, а то что они проявляют эмоции, как месть, зависть, для меня – это нонсенс.