Приветствую, друзья!
Знакомьтесь! Перед вами чистокровный КМЗ Т12.02 А"Кубанец", 1992 года выпуска. В прошлом "Автоклуб", а сейчас развозной автомобиль одной из сельскохозяйственных компаний. На мой взгляд, "головастик" в таком исполнении срочно нужно возвращать на конвейер. Нет, не для продвижения в народные массы культурного просвещения, а для любителей туризма: охотников и рыбаков. Почему ?! Давайте разбираться.
КМЗ Т12.02 А "Кубанец" построен на шасси УАЗ-452Д, сейчас его уже не выпускают, зато производят УАЗ-330365-552, который можно взять за основу. "Будка" - не сложна в исполнении. При использовании современных материалов, её можно утеплить так, что хоть на северный полюс поезжай!
Почему "КУНГ", а не "Буханка"?! Объясняю!
Во-первых, КУНГ никак не связан общим пространством с кабиной, это раздельные кузова, а значит запахи моторного масла и бензина от моторного отсека УАЗа внутрь КУНГа проникать не будут.
Во-вторых, так называемого свободного пространства в КУНГе гораздо больше, нежели в цельнометаллической "Буханке". Здесь даже мебель можно поставить, не говоря о кровати.
В-третьих, остекление КУНГа - это вообще песня! Огромные окна позволяют наблюдать обстановку по периметру, не выходя на улицу. К примеру, наслаждаться природой в промозглую погоду.
Касаемо отопления салона, то сейчас выбор различных систем очень большой! Как говорится, на любой вкус, цвет и кошелёк. На крайняк можно буржуйку поставить. Она точно задаст жару!
Почему шасси УАЗа самое выигрышное? Рама, полный привод, хорошая грузоподъемность, надёжный мотор. Хватит перечислений? Если нет, добью ценой. С подобными характеристиками дешевле шасси не существует в природе. А мы строим доступный туристический автомобиль. Так что стоимость комплектующих на первом месте.
Для тех, кто забыл как выглядит кабина "головастика" прикрепляю фото ниже.
Перейдём к внутреннему убранству "будки". Да, здесь не так красочно, как, наверное, хотелось бы видеть. Количество посадочных мест семь. Есть освещение салона, отопитель и связь с водителем для требования остановки. Пиком роскоши считается люк встроенный в крышу, в знойную жару без него никуда. Да, обивка сидений прохудилась, подчёркивая то, в каком состоянии находится сельское хозяйство в нашей стране.
Подытожу: как считаете, если снова возобновить выпуск подобных УАЗов "Автоклубов" для туристов, будет спрос? Хотите знать моё мнение? При разумной стоимости я бы прикупил себе такой агрегат. На этом всё. До новых встреч.