Подменный водитель, такое выдерживает не каждый. Водители бывают разные, и подменные водители тоже разные. Вот и сегодня наш герой идёт принимать автомобиль САЗ–ГАЗ–53 самосвал. Обычно ему мало кто передавал машину из рук в руки, а здесь прямо чудеса. Водитель ждёт у машины, иди принимай аппарат. Водитель встретил его в пути к машине, шёл на встречу. Поздоровались и пошли к машине. Походу движения хозяин машины хвалил закрепленный за ним самосвал на базе ГАЗ–53. Работа не пыльная, вывозить мусор, со стройки на свалку. После этих слов подошли к машине. –А вы не пробовали её оставить на свалке вместе со строительными отходами? –Спросил молодой водитель. –Да ты что! –Машина хорошая! – Вот посмотри как она заводится, только ты рукояткой помоги, а то стартер немного подклинивает. Молодой человек, по привычке взял рукоятку. После пятого оборота двигатель заработал. – Заводится хорошо! – Но долго! – Сказал подменный. Он не слышал работы двигателя. Просто он не знал что делать. Отказаться работать на этой машине? Могут понять неправильно. Работать на ней не хотелось. Ну ладно, стартер сделает, автоэлектрик. Проволоку с водяных патрубков он снимет, поставит хомуты. Он ведь не слесарь, он водитель. Ехать закрыв на всё глаза, он тоже не сможет.
– А вы зачем на двигатель масло льёте? – Для охлаждения наверное? – Да нет, прокладки на крышках клапанов немного подтекают. – Не переживай канистра с маслом в кабине, только не забывай подливать. – А вы на долго уходите? – Возможно навсегда, ведь я плотник на машину попал случайно. – Да и не люблю я это дело. – Приходишь утром железо холодное. – Дерево оно тёплое. После этой речи, даже молодой водитель понял что этот водитель случайный человек в автобазе. Рано или поздно он вернётся к тёплому дереву. Ему не нужен запах бензина, и масла. Ему нужен запах опилок и стук топора, он к ним вернётся. Он уже давно понял свою ошибку. Железо это не его конёк. Подменный намечал план на первый день работы. Он сделает железо тёплым. Эта машина поедет. А если не поедет то он, пойдёт к тёплому дереву. Приняв такое решение, оба водителя пошли домой каждый своей дорогой.
Утром пришёл рано, за путевым листом не пошёл. Сразу переоделся в рабочую одежду. Первым делом снял стартер и распределитель зажигания. Снял крышки клапанов. К этому времени открылся электроцех. Пока автоэлектрик восстанавливал не хотевшие хорошо работать детали. Занялся крышками клапанов и патрубками. Ведь на складе запчастей у него сейчас свои люди. Всё вытер, зачистил и поставил на своё место. Готово. К этому времени были готовы трамблёр и стартер. На всё это ушло два часа работы, плотной работы. Порядок работы цилиндров он записал ещё дома. Двигатель запустился сразу. Вода ни где не капала. Можно брать путевой лист. Машину ждали на стройке. Машина неплохо держала дорогу, только рулить было тяжеловато. Видимо дано автомобиль не видел смазки. Переодеваться не стал так и поехал в ремонтной одежде. Работы с машиной было много. Работа и в самом деле была не пыльной, пока рабочие загружали кузов, можно было кое-что поправить в машине. Дела казалось мелкие, но их было много. А ещё нужно заглянуть под низ автомобиля. Если начал, то путей для отступления нет. Иначе все старания могут уйти в пыль. Мы не прощаемся приключения продолжаются.
Тяжело идёт! Спасибо всем!