Найти в Дзене

Я и он. И бабушка (Мой сводный брат. Финал)

Ссылки на предыдущие главы в конце текста!

Андрей нехотя согласился, но часик высидеть я не смогла. У меня просто ужасно разболелась поясница и даже волосы на руках болели, когда их затрагивала. Значит точно температура.

- Андрей...не могу больше..., - прошептала я.

Он уже поел и в данную минуту пил сок. Как только я сказала, что больше не могу, он встал, перекрикивая шум и гвалт, поднял стакан и начал поздравлять Иринку:

- Дорогая именинница! К сожалению моя сестра себя плохо чувствует, у нее температура поднялась...Так что нам придется уйти...

Все сочувствующе загудели, Иринка вообще расстроилась.

- ...От нашей семьи поздравляем тебя, желаем самое главное здоровья, чтобы твои способности всех организовывать и веселить росли и распространялись не только на близких тебе людей, но и приносили доход! Личного счастья! И получить диплом, конечно!

- Я присоединяюсь, - проблеяла ее. Андрей достал какой-то конверт и вручил Иринке, та вскрыла его и стала с визгом прыгать по комнате. Мы со всеми попрощались, оделись в гардеробе и быстро пошли в машину.

- А что там в конверте было-то? - спросила я, усевшись впереди.

- Сертификат на СПА-услуги...

- Ну, если она так скакала, то там явно не только массаж стоп...

- Так, - Андрей притормозил, - сиди тут, не выходи. Я быстро заскочу в аптеку.

Домой я приехала совсем никакая, еле разделась, даже нашла в себе силы смыть косметику, надеть шорты с майкой для сна. Андрей вышел из своей комнаты уже в домашней одежде.

- Быстро в кровать! - скомандовал он. Я послушно улеглась. Мне тут же был засунут градусник, влит в мой организм сладкий мерзкий порошок типа 'Фервекса', в горло пришлось таки брызнуть 'Йоксом', отчего чуть меня не стошнило.

- Тридцать восемь..., - сказал Андрей, глядя на градусник.

Потом он меня натер чем-то вонючим и сказал 'спи!' приказным тоном. Я хотела сказать, чего это он раскомандовался, хотя мне было приятно ужасно. Но сил не было, я тут же провалилась в сон. Спала ужасно. Было то ужасно жарко, то холодно, температурила всю ночь. Глотать не могла, было больно. В какой-то момент, я проснулась от того, что кто-то назвал меня Сеней. На краю постели сидел Андрей в рубашке и брюках. Блин, уже утро.

- Ну-ка, выпей..., - он приподнял мне голову и протянул кружку с чем-то горячим. Я с удовольствием стала пить по чуть-чуть, чувствуя, как мое горло приходит в себя.

- В универ не пойдешь, поняла? Будешь лежать весь день...

- Андрю-ю-юш, - проскрипела я, - только бабушке не говори...А то придется с ней весь день сидеть...

Он улыбнулся:

- Не скажу, не переживай...Еще пей...

Я выпила все до дна и стала подниматься.

- Куда собралась? - строго спросил он.

- Хочу писать, умираю...И в душ...

- Какой душ? У тебя только температура спала, не факт, что еще не поднимется.

- Ну и что! Я мокрая вся, как чушка! В душ хочу! - я опять выпятила нижнюю губу.

Андрей вздохнул и покачал головой.

- Иди...Пока я дома...А то еще от слабости свалишься там...

В туалет я сходила быстро. Чуть не лопнула. А вот с душем быстро не получалось. Во-первых, у меня волосы на теле стояли дыбом, видимо все-таки температура поднималась, сил не было вообще. Я кое-как помыла слипшиеся волосы, поелозила мочалкой по телу, смыла пену и отключила воду. Отодвинула шторку и трясущимися ногами, стала вышагивать из ванной. Дверь открылась и вошел Андрей. Я настолько обомлела, что так и замерла голышом одной ногой в ванне, другой на полу.

- Ты...чего? - спросила я.

У него в руках был синий махровый халат, подарок моей мамы на двадцать третье февраля.

- Ничего...И хватит прятаться за шторкой, я тебя уже видел голой.

С этими словами он снял полотенце с крючка и начал вытирать меня быстро и сильно. Потом накинула сверху свой халат. Уж насколько я была больной и слабой, но тут не выдержала и обняв его за шею приникла к его губам своими губами. Он мягко меня поцеловал и слегка отстранился:

- Сень, давай-ка выздоравливай сначала, а потом мы будем ронять тазики, целоваться и так далее.

Я счастливо рассмеялась и повисла на нем.

- Ты опять вся горишь, пошли, я тебе поменял постельное белье. Ложись спать давай.

Меня опять напичкали какими-то лекарствами, натерли какой-то вонючкой. Андрей поцеловал меня в мокрый лоб и сказал:

- Я буду тебе звонить в течение дня. А пока спи.

Спала я как сурок. До обеда. Разбудила меня Настя, потеряла бедняга. Я нажаловалась ей на свое состояние, передала привет группе. Потом сползала в туалет и на кухню за горячим чаем. День прошел, конечно, шикарно. Читать у меня не было сил, поэтому я включила телик и смотрела все подряд. Ну, как смотрела, то спала, то смотрела, то снова спала. И еще гипнотизировала телефон. А Андрей так и не звонил. Кушать не хотелось совсем.

Наконец, часа в два, зазвонил мой мобильник.

- Аллё! - радостно ответила я.

- Ну, как ты? - тихо спросил он.

- Нормально, - проскрипела я, -Получше вроде...

- Ты, конечно, ничего не ела?

- Неа...

- Быстро дуй на кухню и хоть что-то поешь, слышишь?

- Я не хочу, - начала я канючить.

- Если не поешь, то не буду тобой ни заниматься сексом, ни...

- Ладно-ладно...уже иду..., - пробурчала я, - шантажист...

Андрей сразу же положил трубку. Я по-честному сползала на кухню, нашла остатки мяса с картошкой, чуть-чуть поковырялась. Но больше хотелось пить, а не есть. Потом я снова уснула, а когда проснулась, поняла, что скоро придет Андрей, а я даже ничего не приготовила. Ругая себя последними словами, я поперлась на кухню в поисках того, из чего можно приготовить ужин. Когда я трясущимися руками, пыталась отодрать примерзшие ребра свиньи к фаршу, домой пришел Андрей.

- Это что за...Ты почему не в постели?

- Я ужин...

Андрей вошел на кухню с двумя большими пиццами и пакетом из супермаркета. В пакете я смогла разглядеть только бананы.

- Какой ужин? Ложись давай! Я что, безрукий и безногий?

- Но..., - начала я говорить, как он подошел ко мне и поцеловал. Долго целоваться я не могла, потому что нос не дышал. Отстранилась первой. Посмотрела на него...В эту минуту я готова была расплакаться...Как же мне так в жизни могло повезти? Что я такого сделала, что этот человек живет со мной под одной крышей, в одной квартире, и я ему нравлюсь! Я же ему нравлюсь?

- А я тебе нравлюсь? - тут же спросила я.

- Глупая, - он сильно-сильно прижал меня к себе, - и ничего ты еще не понимаешь...Если б ты знала, КАК СИЛЬНО ты мне нравишься, испугалась бы...

- Сам глупый...я бы не испугалась, а обрадовалась...

Через тридцать минут мы валялись у меня в кровати, на подносе стояла пицца и горячий чай с лимоном. По телевизору шел старый, самый первый 'Терминатор'.

- Знаешь что, - сказала я, жуя пиццу.

- М-м-м-м? - Андрей с интересом смотрел в экран телевизора.

- Я не любила этот фильм. Ну, считала его обычным боевиком и не понимала, что он всем так нравится? А теперь...я буду видеть его и вспоминать, что мы лежали вот так, как пара...

- Почему КАК пара? - удивился Андрей.

Я посмотрела на него, отложила пиццу в сторону и сказала:

- Я хотела сказать тебе, что ...тогда, когда мы поругались...прости меня, я...

- Эй-эй, ну, хватит уже. Я с самого начала видел насквозь все твои 'планы', чтоб завоевать меня! Особенно вчера удивленное лицо Иринки на дне Рождения, которая ТАК меня приглашала, что аж отказаться нельзя!

Я шмыгнула носом, глядя на свои руки, сложенные в замок.

- Сенька, ты же знаешь, как я к тебе отношусь. Хорошо, что мы поругались тогда. А то боюсь, что без этой ссоры, ты бы не поняла, что на самом деле ко мне чувствуешь...

- А ты знаешь, какие чувства я к тебе испытываю? - спросила я.

- Конечно! Втрескалась по уши в меня!

- Ха! Вот самомнение у человека! - возмутилась я, покраснев при этом до корней волос.

А Андрей перегнулся через поднос с пиццей и поцеловал меня.

- Хватит притворяться, - сказал он после поцелуя, - у тебя все равно не получается!

- Зато у тебя получается...Алену какую-то нашел...Привел ее...

Он рассмеялся.

- Ладно, признаюсь, специально не сказал кто она и откуда взялась...Но по-другому с тобой нельзя было... Ты-то мне вообще пыталась Катю сосватать, сама между прочим!

- Не напоминай...Я просто боялась, что кто-то догадается как ты мне нравишься, а тут Настя с идеей про Катю...

- Ладно, это уже все в прошлом...Слушай, у меня есть бутылочка шампанского, можно будет отметить наше перемирие...

Теперь я не дала ему договорить и поцеловала его, черт, ведь он еще не знает, что шампанского давно нет. После продолжительного поцелуя Андрей пробормотал:

- Сень, давай остановимся...А то еще с решения твоих задач, когда ты специально прислонялась ко мне своим бедром и...кхм...не только, я жду когда мы займемся...кое-чем...А сейчас ты болеешь...Поэтому давай не будем меня мучить...

Я рассмеялась, ощущая себе всемогущей королевой. Да, я втрескалась в него по уши, но он тоже меня любит, теперь я это точно знаю. И откуда-то силы взялись. Я аккуратно перелезла через поднос с пиццей.

- Ты что творишь? – спросил Андрей, нахмурившись.

Я села на него, издав тихий стон, когда ощутила, как что-то твердое упирается в меня между ног. Представляю какой в этот момент я была лохматой, да и вообще, не накрашенная, нос красный, сопливый… Но он так смотрел на меня своими карими глазами с черными длиннющими ресницами, что я ощущала себя самой красивой девушкой в мире.

Андрей учащенно задышал. Я поерзала сидя на нем, наблюдая за его реакцией. Его ноздри расширились, он задышал более учащенно. Его руки попытались стащить с меня майку, но он тут же опустил их со словами:

- Нет…Ты же болеешь и…

Я сама сняла майку и отбросила ее в сторону. Он тут же замолчал, судорожно втянув воздух. Затем положил свои руки на мю грудь, лаская. Я снова начала двигаться на нем, запрокинув голову. Андрей застонал.

- Не могу сдерживаться с тобой, - сказал он.

- И не нужно, - ответила я, приподнявшись, чтобы стащить с него штаны. Он попытался уложить меня на спину, но я не дала.

- Нет…хочу быть сверху и видеть твое лицо, - прерывающимся шепотом сказала я.

Андрей ушел за презервативом, а быстро разделась полностью. Внутри все болело, так как организм требовал мужчину.

Он вернулся и стал аккуратно и нежно целовать меня. Я слегка толкнула его на кровать и снова села сверху, но уже так, чтобы он вошел в меня.

Мы одновременно издали стон.

Раздался звонок телефона, скорее всего бабушка, кто ж еще будет звонить на домашний телефон, которыми никто не пользуется. Мы не обращали на него внимания. Все, о чем я могла сейчас думать, это о чувстве наполненности, когда он был во мне, и о том что я кажется на грани оргазма.

Андрей начал двигаться более часто и быстро.

- Сеня я…, - начал говорить он.

- Я тоже, - выдохнула я, - не останавливайся…

Домашний телефон перестал звонить, зато мой мобильник стал надрываться где-то рядом с нами.

- Черт…, - простонал мой сводный брат, подумывая не взять ли трубку. Но я не позволила ему, сжав сильнее бедра.

- Не смей останавливаться, - простонала я, - я сейчас…

Я запрокинула голову, двигаясь все сильнее. Андрей обхватил мои ягодицы руками, все сильнее толкаясь во мне, мы с ним громко стонали, я судорожно цеплялась за его руки, державшие меня.

Теперь начал надрываться мобильник Андрея. Но нам теперь уж точно было наплевать на всех, кто звонил, будь это даже вестник апокалипсиса.

Я вскрикнула и по телу прошла волну судороги оргазма. Андрей кончил сразу же после меня, издавая громкие стоны и содрогаясь всем телом.

Я без сил упала на него обливаясь потом и тяжело дыша.

- Секс с тобой это просто…, - пыталась я сказать.

- Бабушка…

- А? – я подняла голову не понимая.

- Звонила бабушка…, - Андрей смотрел на свой телефон.

Я шлепнула его по груди.

- Я вообще-то рассказываю тебе, как мне хорошо с тобой сексом заниматься, а ты там бабушкой занят!

Он поцеловал меня.

- Обожаю тебя, секс с тобой и даже твой сопливый нос меня манит, - сказал он томно поглаживая меня по спине.

- Ну тебя, - я шлепнула его по животу и скатилась, чувствуя, как он вышел из меня.

Снова раздался звонок.

- Это уже родители, - простонал Андрей. Они звонили по видео.

Я тоже издала громкий стон. Бабуля подняла кипиш, точно.

- Эм…я не против сказать им, что мы вместе…но для начала надо одеться, нет? – спросила я брата, который как заторможенный лежал и смотрел на входящий видео вызов.

Мои слова послужили толчком к действию, он соскочил и удалился к себе. Там ответил на звонок, видимо натянув футболку.

Я также быстро влезла в шорты и майку.

- Привет родители! – услышала я его голос, затем бубнение папы, повышенный тон мамы, и снова братец, - Да все нормально, я просто в душе был, а Сенька спала, у нее телефон без звука…

И снова бубнение, возгласы мамы, голос Андрея:

- Она приболела, я заставил ее лечь отдохнуть…

Я решила, что пора и мне выступить. Пригладила как могла волосы, хотя, я ж якобы спала, сойдет. Вошла в комнату Андрея и офигела. Он сидел за столом в футболке, разговаривал с родителями уставившись в телефон, который поставил на стол, а снизу на нем…не было абсолютно ничего. Давясь от смеха, пытаясь всеми силами не заржать, я встала рядом. Меня била легкая дрожь от слабости из-за болезни, и из-за оргазма, который только что случился.

- Привет, - сказала я, наклонившись в камеру и уперлась рукой на голое бедро Андрея. Ох как мне хотелось переместить руку чуть дальше. Прямо интересно, смог бы он нормально общаться родителями?

- Доченька, ты что, заболела? – мамины брови были озабоченно сдвинуты.

- Мам, все хорошо, обычное ОРВИ и завтра уже на пары! – в этом я сомневалась, но вероятность того, что ко мне подошлют бабушку с ее целебными настойками, приводила в ужас.

- Нет, отлежись! У тебя такой вид, будто тебя поезд переехал только что! – на этих словах Андрей издал короткое «кхм» сбоку от меня. Пришлось потратить немало времени и сил, дабы показать, что я здорова. Я протянула свой телефон Андрею, на который снова наяривала бабушка. Пока я убеждала родителей, что с нами все хорошо, он то же самое делала с бабулей.

В итоге когда наконец все переговоры были окончены мы издали дружное «фуф».

Я села на стол Андрея лицом к нему и стала хихикать над его внешним видом. Мой нос не дышал, лицо горело. Наверное, снова поднималась температура.

- Что смешного, - буркнул он, - будешь смеяться надо мной, тебя сейчас еще раз переедет поезд…

Он прошелся по мне таким взглядом, что я почувствовала, как вместе с температурой поднимается волна желания. А так вообще бывает, чтоб человек болел и хотел секса?!

Он возбудился. Футболка при всем желании не могла этого скрыть.

- Я бы сейчас сделала тебе все ртом, - прошептала я возбужденно, - но мой нос не дышит…

При упоминании рта, Андрей будто дернулся, кажется его эта мысль возбудила до предела.

- Черт, кажется я буду ждать как никогда твоего выздоровления.

Я улыбнулась, стянула шорты и забросила их куда-то. Затем села перед ним снова на стол и раздвинула ноги, наблюдая за тем, как этот мужчина и его тело реагирует на меня. Я любила и хотела этого человека. И это было взаимно, без сомнений.

ЭПИЛОГ.

Мы стояли в аэропорту, встречая наших родителей. Их пока еще не было видно.

- Так, вроде бы мы все сделали! - сказала я, припоминая все дела, - Я даже выздороветь успела!

- Точно! И мне не влетит за недосмотр.

- А ты думаешь, они точно ругаться не будут? - спросила я, глядя на него. Он поцеловал меня и ответил:

- Точно. Будто у них выбор есть. Они ж хотели, чтоб мы перестали воевать и хоть чуть-чуть любили друг друга...

- Ты что, хочешь сказать, что меня чуть-чуть любишь? - притворно нахмурив брови, спросила я.

- Да... прям совсем-совсем чуть, - смеясь, ответил Андрей. Мы снова поцеловались. Я посмотрела на часы.

- О, там к нам бабуля уже наверное приехала...

Мы договорились, что бабушка приедет в квартиру и будет всех нас ждать там.

- Наверное опять еды привезла на год вперед, - сказал Андрей. И вдруг его глаза округлились, - О, черт...

- Что такое?

- А ты не помнишь...Я сегодня утром выкинул презерватив, или он так и остался в ванной?

Конец.

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11