В этой статье мы разберём реакцию бизнеса на изменение окружающей среды и подходы, которые можно использовать для адаптации к бизнес-среде. Глобальное исследование Havas установило, что 34% россиян готовы платить больше за товары компаний, которые решают социальные и экологические проблемы. Мировые бренды один за другим начали демонстрировать заботу об окружающей среде: • IKEA поставили в своих магазинах контейнеры для приема батареек, энергосберегающих, люминесцентных и ртутьсодержащих ламп, а также запустили сбор ненужного текстиля в РФ. • Adidas начали производство кроссовок из переработанного океанического мусора, пытаясь привлечь внимание к проблеме загрязнения водных ресурсов. • H&M запустили программу переработки текстиля, а также начали производить линейку Conscious — экологичную коллекцию одежды с зелеными бирками. • Timberland предложили покупателям обувь из переработанного пластика. • Zara планирует перейти на экологичные ткани к 2025 году. Компания поставила цель сокра
«Экологический бизнес»: стоит ли реагировать и подстраиваться?
15 декабря 202115 дек 2021
5
3 мин