Приглашаем вас на вебинар-презентацию новой омниканальной платформы для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров ELMA ServiceDesk 21 декабря в 11:00 (МСК)!
Расскажем, как:
- Эффективно организовать контакт-центр на новой омниканальной платформе.
- Объединять все обращения из мессенджеров, соцсетей, почты, телефонии, веб-виджетов и др. источников в едином окне.
- Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code.
- Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне.
- Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников.
Вебинар необходим
- Собственникам бизнеса
- ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
- Коммерческим директорам
- Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом
Задайте свои вопросы на вебинаре!