Найти тему
BPM-система ELMA

Вебинар «ELMA ServiceDesk: Как построить комплексное решение для центра поддержки и обслуживания клиентов»

Приглашаем вас на вебинар-презентацию новой омниканальной платформы для консультирования клиентов и поддержки сотрудников и партнёров ELMA ServiceDesk 21 декабря в 11:00 (МСК)!

Расскажем, как:

  • Эффективно организовать контакт-центр на новой омниканальной платформе.
  • Объединять все обращения из мессенджеров, соцсетей, почты, телефонии, веб-виджетов и др. источников в едином окне.
  • Создавать сервисные процессы под себя без программистов с Low-code.
  • Автоматизировать процессы центра поддержки и обслуживания клиентов без зоопарка систем в одном окне.
  • Решать основные проблемы по потере обращений и неэффективности сотрудников.

Вебинар необходим

  • Собственникам бизнеса
  • ИТ-директорам, руководителям службы поддержки , руководителям службы клиентского сервиса, DevOps
  • Коммерческим директорам
  • Топ-менеджменту компаний с партнёрской сетью, несколькими сервисными департаментами, развитым ИТ-отделом

Задайте свои вопросы на вебинаре!

Участвовать бесплатно