Найти тему
TEGRATECH

Реализовать свой потенциал проще тем ученикам, которые вовлечены.

Учитывая тот факт, что бОльшая часть учащихся проходят обучение дистанционно, а учителям приходится работать в новой для себя атмосфере и использование приложений, гаджетов и микрофонов для наставников, подчас, становится испытанием – сил и ресурсов на то, чтобы уделять должное внимание вовлеченности учащихся остаётся меньше. Эта статья станет подсказкой для тех представителей образования, которые готовы ради учеников создавать максимально вовлекающую атмосферу занятий.

-2

Вот краткий список советов, которые могут вам помочь в этом:

1. Позвольте студентам открыто выражать свое мнение и ободрять других.

Возможность коммуницировать, в процессе погружения в учебный материал, благоприятно скажется на уровне общей увлечённости предметом изучения. Кроме того, чем раньше дети научатся ясно излагать свои мысли, проявлять эмпатию по отношению к своим сверстникам и быть вовлечёнными в командный процесс – тем лучше.

2. Активно взаимодействуйте с учащимися и давайте им обратную связь.

Корректные замечания и похвала – это ещё один инструмент для создания доверительной атмосферы в учебной аудитории. И здесь нет никакой разницы, находятся ли ученики за партой в учебном заведении или занимаются из дома подключаясь к трансляции. Для учащихся крайне важно, чтобы их мысли услышали наставники, и отреагировали на победы и промахи (похвала им, конечно, понравится больше). Этот совет особенно актуален в период удалёнки, ведь дети испытывают дискомфорт из-за того, что находятся не в коллективе и ваше внимание может помочь чувствовать себя увереннее.

3. Дайте детям возможность выбирать, как они будут выполнять задания.

Этот способ вовлечения учеников работает беспроигрышно. Ведь в конечном счёте важно, чтобы ученик сделал задание, и если он придумает собсвенный метод его выполнения – тем лучше. В этом случае ученик испытает эмоциональный подъём и естественный рост уровня вовлеченности в процесс обучения.

Попробуйте не только слушать ребёнка, но и наблюдать за его реакциями во время занятия. Подчас поза, жесты и мимика лучше говорят о его состоянии, чем слова. Если вам кажется, что ребёнку новые условия обучения даются сложнее остальных – не игнорируйте это, ведь чем раньше вы обратите внимание на проблему ученика и среагируете – тем легче её будет решить.

Однако, не стоит забывать, что помимо внимания и грамотной работы педагога есть ещё одна важная деталь, в процессе вовлечения учеников в занятия – техническое оснащение классов. Ведь если педагогу приходится работать с техникой, которая не даёт ощущения лёгкости общения и взаимодействия с учениками – это проблема, решение которой – TEGRATECH.

-3

Устройства серии Clevertouch IMPACT, созданные специально для нужд как цифровых, так и обычных классов представляют собой нечто большее, чем простые интерактивные панели. Они обеспечивают по-настоящему интуитивное взаимодействие с пользователями, позволяя им вести коллективную работу. Панели Clevertouch Impact, снабжены функциями, которые призваны реализовывать индивидуальный подход к преподаванию и обучению, воплощают в себе решения, которые повышают эффективность занятий и избавляют учителей от трудностей, связанных с использованием ограничивающих традиционных технологий. Если к интерактивной панели добавить ещё и аудиосистему фирмы Nureva – это ощутимо повысит качество коммуникации и обеспечит эффект присутствия для всех участников урока. А мы ведь с вами понимаем, что если учитель и ученики работают в комфортной атмосфере – учреждение образования становится образцовым.