Найти тему

"Мутная вода" (мой фантастический роман по вселенной "S.T.A.L.K.E.R"). Рассказ Калашникова. Глава 102. Бой.

Арт из открытого источника "Яндекс-Картинки". Автор - AUDRON.
Арт из открытого источника "Яндекс-Картинки". Автор - AUDRON.

Когда сквозь ватную тишину снова проклюнулись звуки боя, Калашников невольно вздрогнул.

Налетев на него со всей Дури, окровавленный Шмель прицелился и снял дальнего "монолитовца" с "Винторезом", притаившегося на балконе.

Будучи рассекреченным, его соратник – долговязый, лохматый «фанатик» - спрятался за мешками с песком и пополз к выходу, уходя с линии огня. У двери его поймал полковник Петренко и, всадив пулю в лоб почти в упор, нырнул за те же мешки, отвоёвывая тем самым позиции у противника.

- Там выход, - услышал Калаш голос Шмеля в гарнитуре. - Петренко прорвался к выходу. Живём!

Полковник же, пользуясь положением, залёг на балконе, и прикрывшись большими металлическими контейнерами, перегородившими проход с тыла, принялся отстреливать из найденного на лестнице "Винтореза" одного врага за другим.

Первый, второй, третий - «слуги Монолита» падали, как подкошенные, быстро и технично но в суматохе боя это ощущалось будто в замедленной съёмке. «Полковник оказался неплохим стрелком», - невольно подумал Калашников, ещё не отошедший от обморока. Благо, «фанатики» не спешили на него нападать, словно он стал призраком, от которого лишь отмахивались, не принимая его всерьёз.

Ребята, почувствовав перевес сил в свою пользу, сражались, как львы, бесстрашно и беспощадно. Обычно флегматичный Викинг, сурово взревев, поднял ближайшего противника в воздух и, крутанув его в мощном, почти рок-н-ролльном «па», со всей дури приложил того головой о ближайшую стену. Глаза «монолитовца» закатились и он мгновенно потерял сознание, заставив Вика искать себе противника посерьёзнее.

Численно, «фанатики» до сих пор лидировали, но боевой дух их группы значительно упал. Многие ушли в соседнее помещение, спасаясь от выстрелов Петренко, внезапно обнаружившего под боком заначку с бронебойным боеприпасом для «Винтореза».

Паника среди "фанатиков", всегда хладнокровных и собранных, придала группе Воронина задора, и зажимая противника к двери, они бросились в атаку, прорываясь к спасительному балкону пожарной лестницей.

- Не спеши, бандит, - чья-то крепкая рука схватила Калашникова за шкирку, отчего он потерял равновесие, и отволокла его назад, к Исполнителю Желаний, буквально вжав бизнесмена лицом в неожиданно теплую, засветившуюся фиолетовыми огнями поверхность минерала.- Это еще не конец. Только полное слияние даст тебе то, о чем ты мечтаешь...

В глазах Дыма, застывших буквально в паре сантиметров от Калашникова заискрились сумасшедшие огоньки. При этом лицо его как будто ввалилось, осунулось в этом мертвенном, фиолетовом свете.

- Загадывай желание! - Рявкнул Дым, с невообразимой силой тряхнув Калашникова, от чего тот почувствовал себя ребенком, попавшим в лапы маньяка. - Им нужны преемники. Впервые Зона не смогла определить сама.

- Кому? - Испуганно прошептал Калашников.

- Им, - уже спокойно ответил Дым и ослабил хватку ровно настолько, чтобы Калаш смог свободно дышать, но не сумел убежать.

- "О-Сознанию"? Кому же? - В нетерпении закричал Калаш. – Зачем ты убил своих союзников? Преемники нужны им? – Пошел ва-банк бизнесмен, стараясь избавиться от ощущения полного, необъяснимого сюрреализма.

- Нет, - прохрипел Дым и рассмеялся. – Они – жертва. Только через кровь и Выброс приходит знание, бандит… Сколько бы костюмов ты не сменил и не нацепил дорогих бирюлек, в душе ты остался тем пацаном, мечтавшим о полете в космос.

- Откуда тебе известно? – Калашников похолодел.

- Нам известно лишь то, что известно тебе… - Прошептал наёмник, приблизившись к самому уху бизнесмена. - Всё, о чём ты грезил, все, кого ты любил. Твои страхи и предназначение. Зона знает всё...

Мысли роились в голове Калашникова, он хотел больше ответов, но Дым неожиданно обмяк и повалился к его ногам. Из-за спины «монолитовца» возник Кося с ножом в руках.

- Вовремя зрение вернулось, скажи? - Захихикал он, и Калашников в отчаянии закрыл лицо руками, как разочарованный ребёнок лишившийся чего-то важного.

«Придётся найти ответы самому, - спокойно произнёс голос в его голове. – Иди ко мне».

Осев на корточки от бессилия, Калашников заплакал. Зачем он сюда стремился? За ответами? Как бы не так. Вместо ясности он получил ещё больше загадок…

Тем временем, Исполнитель Желаний, пройдя все фазы Выброса, потихоньку снова возвращался к своему привычному оттенку индиго.

Слова Дыма никак не шли из головы Калаша. Бизнесмен думал, что желание было загадано в тот момент, когда он коснулся ладонью Монолита и тот воссиял сверхновой, на миг ослепив Калашникова.

- Что мне делать? – Бизнесмен в отчаянии поднял глаза на этот загадочный и безмолвный кусок живого камня, пульсирующего всеми оттенками синего.

Кварцевая, гладкая поверхность Исполнителя вдруг подернулась глубокими бороздами и пошла трещинами.

- Смотрите, он обновляется! - Закричал тощий, бледный "фанатик", беспечно вышедший из своего укрытия. И, упав ниц перед своим "богом", он принялся бить земные поклоны. Представление длилось не долго, потому как Шмель, быстро сориентировавшись, устранил врага точным выстрелом в затылок.

Прозрачные фасции, проявившиеся на месте надломов, потянулись к Калашникову, будто сгребая его в смертельные объятия. Шмель же вовремя отскочил в сторону, тщетно поливая огнем Исполнитель Желаний. Пули как будто застывали в полете и падали на землю с глухим звоном, не достигая цели.

Страх сковал тело и разум бизнесмена. Почувствовав себя беспомощной марионеткой, он на подгибающихся ногах, против своей воли приблизился к Монолиту.

Длинные, тонкие, почти эфемерные сгустки энергии проходили сквозь Калашникова, опутывая его по рукам и ногам.

Не сомневаясь ни секунды, он вспомнил загадочные слова Дыма о "полном слиянии" и почти с облегчением шагнул навстречу накрывающему его видению.

_____________________________________________________________________________________________

*** Глава 1. Отчуждение (вместо предисловия).

Глава 101. Желание. (предыдущая).

Глава 103. Знание (следующая).