Найти тему
7K подписчиков

А зря я разнылся. Бывает куда хуже

116 прочитали

Просто две мои прошлые статьи посвящены моим диванным страданиям. Диван, вокруг которого я со своим рассеянным склерозом крутился как голодный кот вокруг блюдца с горячим молоком, занимал все мои помыслы и я по его поводу сильно грустил.
Это я был зря.
На одну из записей пришла Злата и показала что по сравнению с ней они не стоят и выеденного гроша. Или яйца? Или ломаного???
Запутался.
В общем, почитав её, я начал чувствовать как начала шевелиться лысина, памятуя о том что когда-то на голове были волосы.
У Златы жизнь это перманентный подвиг и я такую не выдержал бы точно.
Снимаю шляпу.

Просто две мои прошлые статьи посвящены моим диванным страданиям.

И стал я по-новому приглядываться к своей болячке. Прикидывать все ейные плюсы и минусы. Плюсов оказалось неожиданно много, просто я на них раньше не обращал должного внимания, переживая за времена грядущие, до которых ещё не факт что вообще доживу.
Стал сегодня повнимательнее присматриваться к плюсам.
Ну во-первых многострадальный диван.
Всё хотел его починить сам и всё не получалось. Памятуя о своём недавнем прошлом, думал что справлюсь с ним, по-привычному, легко и непринуждённо. На огороде-то я всего-то три года назад выпендривался нормально?
А с чего бы не повыпендриваться и сейчас???

Просто две мои прошлые статьи посвящены моим диванным страданиям.-2

Увы. Времена изменились и я уже не тот что раньше.
Значит выпендрёж с диваном отменяется.
Но из того что он не по-силам мне, ещё не следует что он не по-силам никому?
Так и получилось. Получив нежданный транш на карточку я вчера понял что это мой шанс на диван. Списался с нач. мебельного цеха Ленремонта Михаилом и сделал заказ.
Ну подождать, конечно, придётся. Ребята не простаивают, работы у них выше-крыши. Но проблема показала что она вполне решаемая.
Одна?
А вдруг это символ того что решаемы все мои проблемы если я перестану жить своими прошлыми воспоминаниями о том что когда-то я был весь из себя ваще?

Теперь вопрос а как решается проблема с ногами? Ноги стали отказывать. Подгибаются в самых обычных вещах. Посуду мою на полусогнутых. Когда мышцы работают, ноги себя чувствуют увереннее. Просто их выпрямить - и меня сразу же колбасит куда-то в сторону. Очаг демиелинизации в мозжечке другого поведения и не предполагает.
Но посуду мыть приходится ведь не так уж и часто?
А просто ходьба по улице предполагает сгибание ног, так что там всё нормально.
В храме я нашёл себе место у двери где можно прислониться спиной и не ждать что меня свалит в сторону.
И там повезло.

А так-то, а вообще мне ноги нужны? Ну временами да, но ведь не постоянно же??

Просто две мои прошлые статьи посвящены моим диванным страданиям.-3

Сидеть на диване и читать книжки в букридере неработающие ноги не мешают. Скорее наоборот.
А инет, повторюсь, это несказанных размеров библиотека. Целыми днями можно ногами не пользоваться. Таскать меня по вернисажам, выставкам и ресторанам некому, здесь тоже всё отлично.
Надоест читать, можно в телевизоре мультик с флэшки закрутить. Или киношку, какую, старую. И без реХламы.
Ведь кайф-же??

Не. Мне повезло. Можно сказать я везунчик. Голова работает, руки ( ну более-менее) тоже, а с ногами мы ещё не всё закончили. Вот сойдёт снег и выглянет асфальт, перестанет скользить трость - снова попробую ходьбу по улице.
Впрочем до этого ещё нужно месяца три подождать, но мне спешить некуда. Разберёмся с диваном, там я снова с шипованными подошвами в Ленремонт почешу. Всё что хотел сделать сам (и когда-то мог бы) теперь предоставлю им. А себя надо настраивать на дренаж.
Скоро сливаться.
Или не так чтобы очень уж скоро, но в общем-то и недолго осталось.

Удачи