Мы живем в Кузьминках. 11 декабря юные дебилы обрезали на лестничной площадке провода. Их успели засечь: два парня и девица, лет 15-16, пьяные. Один из парней очкарик. Они успели сбежать…
С 11 декабря интернет и телевизор не работают. Вызвали из МГТС мастера. Он пришел 12 декабря в 12 часов. Минут пять поковырялся в проводах и объявил, что поврежден кабель. Сегодня выходной, и бригада отдыхает. Бригаду вызовут завтра.
13 декабря ждали бригаду до 12 часов. Дочь позвонила в МГТС. Ответили: «Ждите в течение дня». Через пять часов позвонила снова. Ответ без объяснения причины:
- Ваш заказ переносится на 14 декабря.
- Тогда мы сменим провайдера.
- Ваше дело. Принесите наше оборудование, и мы расторгнем договор.
Парадокс! Фирма оказывает некачественные услуги. Недовольный клиент желает перейти в другую фирму, и сам же должен тащить их оборудование в офис на улицу Восьмая Текстильщики. Полная несуразица! И в клиентах, похоже, работники не заинтересованы. Может, кто из вас, уважаемые читатели, сумеет объяснить такую несуразицу? Будьте добры, откликнитесь!
А мы перешли к другому провайдеру…