Найти в Дзене
Evergreen

10 хоррор-игр, которые опередили свое время.

Оглавление

Все перечисленные ниже игры являются яркими примерами отличных хоррор-игр, но что еще важнее, они также сломали стереотипы, внедряя инновации, а не просто повторяя их. Жанр ужасов постоянно расширяет границы как в повествовании, так и в игровом процессе. Эти примеры являются столпами жанра и заслуживают похвалы за продвижение хоррор-игр.

10 Haunting Ground

-2

Haunting Ground - это одна из самых недооцененных хоррор-игр для Playstation 2 вышедшая в 2005 году. В Haunting Ground главными героями являются Фиона и ее собачий компаньон Хьюи. В этом ужасающем приключении Фиона должна спастись от своих похитителей в жутком замке.

Что делает Haunting Ground настолько революционной, так это сочетание бега и пряток с системой паники. В то время как сегодня во многих играх ужасов есть возможность бегать и прятаться, в те времена это было относительно редкой. Система паники также гарантировала, что игроки будут в напряжении.

9 Fatal Frame

-3

В Fatal Frame игроки буквально сталкиваются со своими страхами перед сверхъестественным. Чтобы изгнать сущностей в этой игре, игроки должны использовать камеру-обскуру, чтобы запечатлеть духов на пленку.

Это была отличная идея для игры в жанре хоррор, которой еще не было на момент выхода игры в 2001 году. В ней сочетались хоррор от третьего лица и призраки от первого лица. И по сей день она остается такой же пугающей, а с выходом ремастера Fatal Frame: Maiden of Black Water, эта серия может получить заслуженную любовь от нового поколения игроков.

8 Eternal Darkness: Sanity's Requiem

-4

Одна из игр, изданных Nintendo, Eternal Darkness: Sanity's Requiem быстро выделилась среди аналогичных игр жанра ужасов. Вам предстоит взять на себя роль Александры Ройвас, которая пытается раскрыть мрачную гибель своего деда, занимавшегося оккультными исследованиями.

Eternal Darkness опередила свое время не только из-за разнообразия локаций, но и благодаря системе "индикатор морали". Если игрок сталкивался со слишком большим количеством ужасных событий, его "индикатор морали" истощался, что приводило к таким последствиям, как удаление сохранений, отключение геймпада игрока прямо во время битвы или изменение громкости звука.

7 Siren

-5

Siren - это стелс-хоррор, вышедший на Playstation 2 в 2003 году. Siren и ее последующие игры к сожалению были недооценены. В этих играх была инновационная игровая механика под названием "прицеливание".

С помощью "прицеливания" ваш персонаж может буквально встать на место врага, чтобы отследить его передвижение и манеру поведения. Это делало некоторые моменты пугающими, поскольку враг мог неизбежно приближаться к вам. Этот забытый аспект геймплея помог Siren выделиться на фоне своих современников.

6 Amnesia: The Dark Descent

-6

Есть причина, по которой Amnesia: The Dark Descent вышла за рамки жанра survival horror. В этой игре от первого лица Даниэль исследует замок Бренненбург, пытаясь понять, кто он такой и что он сделал. Amnesia стала игрой ужасов, опередившей свое время, благодаря тому, что страхи в ней переплетались с тем, как игроки перемещаются по миру. Например, если долго смотреть на монстра или прятаться в тени в течение длительного периода времени, Даниэль становился безумцем.

Amnesia: The Dark Descent принесла новый уровень ужаса с заброшенной обстановкой, пугающими врагами, жуткой историей и креативной системой "здравомыслия".

5 Obscure

-7

Игра Obscure стала в некотором роде культовой классикой в жанре survival horror, но при выпуске была встречена неоднозначно. Время было благосклонно к Obscure, поскольку ни одна игра в жанре ужасов не смогла повторить ее.

Вам, как студентам Leafmore High, нужно исследовать школу ночью. Причина, по которой эта игра выделяется среди других, заключается в возможности кооперативного прохождения и необходимости работать с другими студентами, будь то искусственный интеллект или ваш друг. Каждый ученик обладает своими уникальными навыками, поэтому интересно попробовать сыграть за разных персонажей.

4 Resident Evil 4

-8

Resident Evil 4 не нуждается в дополнительном представлении, поскольку фанаты ужасов уже знают, насколько невероятной и революционной была и остается эта игра. Поэтому неудивительно, что игра продолжает переиздаваться на новых платформах.

Отличительной особенностью Resident Evil 4 стало то, что в ней сместилась перспектива на камеру через плечо, что еще больше погрузило игроков в мир игры. Это изменение сделало исследования и бои более интуитивными, а страхи стали более эффективными.

3 Silent Hill 2

-9

Silent Hill 2 продолжает оставаться золотым стандартом психологического ужаса, в основном благодаря невероятному повествованию, как с точки зрения окружения, так и с точки зрения персонажей. Silent Hill 2 опередила свое время благодаря сочетанию: страшного мира, который нужно исследовать, сложных головоломок и врагов, которые буквально принимали форму вины главного героя Джеймса Сандерленда.

Почти два десятилетия спустя о Silent Hill 2 все еще говорят как об одной из лучших игр в жанре survival horror всех времен. Хотя она может показаться устаревшей в плане геймплея и управления, ее сюжет близок к совершенству.

2 The Suffering

-10

В то время, когда многие представители жанра ужасов перешли в категорию экшена, игра The Suffering показала индустрии, как идеально сочетать экшен и ужасы. Взяв пример с Silent Hill, где все враги являются воплощением реальных вещей, игра стала настоящим страшным приключением.

The Suffering остается актуальной и сегодня, хотя и в более классическом смысле. В основном это связано с остросюжетным экшеном и исследованием тюрьмы, где вы никогда не чувствуете себя в безопасности.

1 F.E.A.R.

-11

F.E.A.R. - одна из лучших игр в жанре ужасов/шутера от первого лица. Несмотря на то, что последующие части не дотягивали до оригинальной идеи и дизайна, первая F.E.A.R. остается потрясающей и спустя десятилетие. Несомненно, одним из лучших аспектов игры является искусственный интеллект. Враги в этой игре адаптируются к вашему игровому стилю. Они работают сообща, чтобы обойти вас с фланга и противостоять вам в мире игры.

F.E.A.R. также показала антагониста Альму Уэйд, жуткую девочку, над которой проводились эксперименты. Для многих игроков это означает множество пугающих моментов от первого лица. Страх появляется тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, и в самые обыденные моменты, что означает, что вы всегда находитесь в напряжении.

#f.e.a.r. #silent hill 2 #resident evil #amnesia #obscure #fatal frame