“Я не доверяю, когда в автосалоне со мной сюскают и прыгают вокруг”, - делится со мной друг. “Искусственно это и ощущаю, что чек большой выставят. То ли дело, когда на крышу литье заказывал. Со мной опытный спец с матом поговорил, конечно, но по цене сошлись, сдал вовремя все в срок и представляешь, один в один все подошло, как влитое. Я к нему точно приду и рекомендовать буду, хоть он и не улыбался. А вся сервисность наигранная нафиг не нужна”.
О чем этот кейс? О главном - результате, сроках и качестве.
И о перекосах в сознании.
В нашей мастеровой культуре понятие сервиса - это сделать по приемлемой для обеих сторон цене. Не облажаться, услышать требования и экспертно сделать. Вовремя не сказать крепких слов, если рядом заказчица-женщина. Спрятать за занавеску грязные чашки и пивные бутылки, видимость порядка.
Сложно сказать, когда западные практики по организации рабочих мест доберется до наших мастерских и доберутся ли. Важно, чтобы в сознании руководителей, попавшего в такой контекст, не появлялась мысль, что только неискренний улыбчивый скрипт улучшит все. Лучше тогда без наигранной сервисности.
Подписывайтесь на мой канал в Телеграм
И давайте дружить в Instagram