Алина внимательно смотрела на мать. Девушка не понимала, чем так напугана Светлана Юрьевна.
— Никогда не думала, что ошибки молодости так больно ударят в настоящем, — женщина смотрела в окно. Она собиралась с мыслями, чтобы рассказать правду. Светлана Юрьевна не знала, как дочь отреагирует на ту информацию, которую она сообщит Алине.
— Я думаю, что пришла пора тебе сбросить груз с души, — тихо сказала девушка.
— Ты права, — мать пристально посмотрела на Алину. Она снова села на диван. — Только я прошу, чтобы ты не судила меня строго. Я была молода, глупа и амбициозна.
— Хорошо, — пообещала девушка.
— Когда я окончила техникум по специальности бухгалтер, мне было двадцать лет. В своих самых смелых мыслях меня сразу же брали на должность главного экономиста. Это было моей мечтой. Но, кроме как помощником бухгалтера, меня никуда не брали. И соответственно, зарплата была мизерная. Господи, как же меня это бесило. Ведь молодость, модная и красивая, мимо проходит. А вместе с ней и богатая семейная жизнь.
Светлана Юрьевна подошла к окну и выглянула в него. Она смотрела, как прохожие куда-то спешили, мамы гуляли со своими детишками.
Алина молчала. Девушка боялась спугнуть мать. Ведь впервые за долгое время Светлана Юрьевна решила откровенно поговорить с ней.
— Я стала частым гостем в одном модном заведении, где завсегдатаями были дети бизнесменов и банкиров, которых в те времена называли «новыми русскими». Это были мажоры того времени, — тихо сказала Светлана Юрьевна. — Вот и Денис Николаевич был сыном местного бизнесмена. Его отец Николай Денисович в прошлом был бандитом. В 90-е решил завязать с преступным миром, и стать порядочным и уважаемым человеком.
Я сразу же положила глаз на Дениса. Он был красив, умен и чертовски богат.
Поначалу он не обращал на меня никакого внимания. Конечно, кто я для него, — усмехнулась Светлана Юрьевна. — Бедная и глупая девочка, у которой ничего нет: ни денег, ни связей.
В памяти женщины стали сплывать детали той жизни, о которой она пыталась забыть. Светлана Юрьевна столько раз жалела о том, что решила связаться с Денисом.
— Мама, если для тебя так болезненны эти воспоминания, то можешь ничего не рассказывать, — Алина подошла к женщине и прижалась к ее спине. Светлана Юрьевна, почувствовав поддержку дочери, расплакалась.
— Может, чаю попьем? — предложила женщина.
— Давай, — улыбнулась Алина.
Она понимала, что матери нужно собраться с мыслями, чтобы поделиться самым сокровенным. Она быстро вскипятила чайник, и разлила ароматный напиток по чашкам.
— Короче, я добилась своего, — произнесла Светлана Юрьевна, отпивая горячий чай. — Денис обратил на меня внимание. Моя жизнь круто изменилась. Благодаря связям Дениса, я устроилась в одну крупную фирму замом главного бухгалтера. Моя новая зарплата была почти в десять раз выше, чем старая. Деньги вскружили мне голову. Я была счастлива. А самое главное, рядом со мной был Денис — богатый и щедрый. Он баловал меня дорогими подарками, о которых я раньше даже мечтать не могла. Моя жизнь была похожа на сказку.
Но рано или поздно все хорошее заканчивается. Когда мы с Денисом готовились к свадьбе, то Николая Денисовича арестовали.
— За что? — удивилась девушка. — Ты же сказала, что он прекратил преступную деятельность.
— Николай Денисович кому-то он перешел дорогу по бизнесу. И тут же нашлись свидетели старых деяний его преступлений. Ему грозил большой срок. Друзья и знакомые Николая Денисовича тут же отвернулись от семьи Мартыновых. Заодно и меня уволили, чтобы не портила репутацию фирмы.
Я была зла, и ненавидела Дениса и его семью. В одночасье лишилась и денег, и статуса.
Денис отменил свадьбу, потому что все его силы и время были направлены на изволение отца из тюрьмы. В том, что моя красивая и сказочная жизнь закончилась, я винила Мартыновых. Ты не поверишь, но я жаждала мести. Мне хотелось причинить им такую же боль, какую они причинили мне.
— Но почему? — удивилась Алина. — Насколько я поняла, Денис Николаевич ведь не расстался с тобой, а просто отменил свадьбу.
— Для меня это было одно и тоже. Он все время пропадал то у адвокатов, то ездил по делам. Я не видела его сутками, — Светлана Юрьевна вздохнула. — Однажды ко мне на улице подошли трое, и предложили очень крупную сумму денег за одну услугу.
— Какую?
— Я должна была в кабинет Дениса Николаевича положить какие-то бумаги.
— Что за бумаги?
— Как я потом узнала, это был компромат на Николая Денисовича. Я не вдавалась в подробности. Но когда при обыске их нашли, то адвокаты семьи Мартыновых сразу же сказали, что дело дрянь.
— Я так поняла, что ты согласилась оказать услугу трем незнакомцам? — уточнила Алина.
— Да, потому что сумма, которую они предложили, была баснословная. По тем меркам я могла купить по меньшей мере квартир десять.
— Ох мама... — девушка осуждающе покачала головой. — И что дальше?
— Я не знаю, каким образом Денис узнал, что подброшенные бумаги в их дом, это моих рук дело, но он сразу же выгнал меня. Сказал, что если я еще раз попадусь ему на глаза, то сотрет меня в порошок.
— И что ты?
— Я собрала вещи и поехала в съемную квартиру. Мне казалось, что с той суммой денег, что у меня есть, я смогу наладить свою жизнь и без Мартыновых. Но увы... — Светлана Юрьевна развела руками. — Через два дня квартиру обокрали.
— И ты лишилась всех денег, — усмехнулась Алина.
— Да, к сожалению, — подтвердила женщина. — Ты не представляешь, что со мной творилось! Я думала, что сойду с ума.
— Да уж, бумеранг вернулся к тебе, больно ударив по голове, — девушка погладила Светлану Юрьевну по плечу. — А что было дальше? Николаю Денисовичу удалось избежать тюрьмы?
— Увы, нет, — женщина опустила голову. — В камере у него случился инфаркт, и он умер.
— Как умер? — Алина с ужасом смотрела на мать.
— Вот так. Я пыталась извиниться перед Мартыновыми, но они ничего не хотели слышать. Когда Денис меня увидел, то чуть не задушил. Его вовремя оттащили от меня. Он сказал, чтобы ни я, ни мои дети не появлялись на его пути, иначе Денис сделает все, чтобы мои дети страдали так же, как он.
— Господи... — прошептала Алина.
Теперь она понимала, почем мать испугалась за нее, когда Алина сообщила о предстоящей командировке. Да и сама девушка стала побаиваться этого воспитанного и интеллигентного Дениса Николаевича. А может он не знает, что Алина — дочь Светланы Юрьевны, его бывшей невесты? И все страхи беспочвенны? Ну и что теперь делать?