Курсы стилистов-имиджмейкеров я закончила онлайн. Причем со своим вечным синдромом ответственной отличницы - закончила досрочно. Возможности онлайн-обучения - вообще благо (и не только в эпоху пандемии). Но для таких специальностей, как стилист, дистанционного образования явно недостаточно, не хватает живой практики руками, с живыми людьми.
Поэтому, как только появилась возможность, я записалась на практический двухдневный тренинг для повышения квалификации под руководством опытного наставника Татьяны Гриценко. Расскажу в нескольких постах, как все было.
Всего нас было четыре практикантки - я самая старшая. Две москвички, одна дева из Питера, и одна - из Уфы, а сама преподаватель Татьяна - из Оренбурга. Полный интернационал! В первый день мы работали в ТЦ "Авиапарк". На мой вкус, поначалу было опять много болтовни, а хотелось поскорее приступить от теории к практике. Обсудили так называемое УТП (Уникальное Торговое Предложение) для каждой участницы: какая твоя целевая аудитория? Чем ты отличаешься от других стилистов на рынке? Какие ценности транслируешь? Выяснили в числе прочего, что я - яркая и нестандартная, работаю с людьми старшего возраста, люблю и умею работать с яркими цветами (читай: стилист для бабушек и фриков). Коллега Настя из Уфы - мягкая, чуткая, деликатная, работает с деловыми женщинами и офисным гардеробом. Олеся практикует работу с архетипами (о, про архетипы - это отдельная фишка, нужно будет написать пост). И так далее. Поговорили о том, как правильно оформлять инстаграм, чтобы привлекать подходящую аудиторию. Мне в очередной раз влетело за то, что я своем инстаграме публикую котиков!
Короче, после пятой чашки кофе мы все вместе отправились в "Зару". У нас было задание: разбиться на пары и подобрать по два образа друг другу в соответствии с тем имиджем, который обсудили выше. Надо сказать, что я терпеть не могу "Зару", и в реале там не покупаю и никому не рекомендую. Когда берешь вещь на вешалке - а из нее уже все нитки лезут, и подкладка перекошена, и пайетки осыпаются прямо в примерочных; и цены за такое качество не то, чтобы копеечные. Но зато специализация на быстрой моде, и все сезонные ультра-тренды можно отслеживать именно по "Заре".
Покажу несколько фото - вот что мне подобрала моя коллега Настя. Фотки рабочие - непричесанные и неприглаженные. Листайте галерею.
А вот такие образы, в свою очередь, я подобрала для Насти. У нее мягкая внешность, цветотип "лето" - прохладный и приглушенный. И она комфортнее себя ощущает в классическом деловом стиле. Листайте галерею.
Второй раунд переодевашек мы проводили на третьем этаже "Авиапарка" в большом супермаркете "Trend Island". Для тех, кто не знает: это оазис российских дизайнерских брендов - как раз то, что я люблю. Цены довольно разные, есть очень дорогие, есть чуть выше масс-маркета, а качество в среднем гораздо лучше. Но ориентироваться там с непривычки сложно: я там уже бывала и покупала, а остальные были в первый раз. Пары перераспредили и дали нам другое задание: создать двум участницам по вечернему образу - например, на новогодний корпоратив. Вечерней одежды сейчас предлагается очень много, в том числе пайеточных вариантов, о которых я писала на днях. Вот это, пожалуй, лучший образ, который я составила для Олеси: от нее был запрос на что-то женственное, романтичное, но без подчеркнутой сексуальности. Получился очень мягкий и изящный образ, слегка ретро.
А вот так одели меня, сразу несколько вариантов. Идеи-то неплохие, но с размерами беда...
В следующих постах расскажу вам, как мы работали в бутике с моделями и как мы организовывали фотосессию. А это счастливые выпускницы-практикантки с дипломами.
Если вам интересно читать мой канал - пожалуйста, не забывайте подписываться и ставить лайки: это важно для продвижения на Дзене.
мода #стиль #советы стилиста #тренды #тренды в моде #мода стиль красота #шопинг #женская одежда