Потребители оставляют отзывы на десятках различных сайтов: отзовиках, геосервисах, маркет-плейсах и т.п. Как контролировать этот поток и оперативно давать обратную связь? Ведь от этого зависит рейтинг и репутация компании.
С Поинтером проблема поиска отзывов исчезает. Все отзывы собираются в единую ленту, которая выводится в личный кабинет клиента и при желании дублируется в Telegram.
В число подключаемых платформ входят:
Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Карты, Irecommend.ru, Отзовик, Zoon, Фламп, Яндекс.Маркет, Google Play, App Store, TripAdvisor и Yell.ru.
При необходимости в ленту можно включить отзывы с узкоспециализированных ресурсов (Банки.Ру, Продокторов, Хуже.нет, Оработе). Также в ленту можно собирать отзывы с вашего сайта, если там есть такой раздел. Мы работаем более чем с 30 платформами и можем собирать отзывы со всех площадок, которые вам потребуются.
Ваши операторы клиентской службы будут видеть все отзывы в едином списке в личном кабинете Поинтера и смогут сразу же отвечать на них или отправлять запрос на удаление, если отзыв некорректен и нарушает правила платформ. Всё это можно делать и через Telegram-бот из мессенджера.
Подробнее о работе с отзывами и возможностях сервиса читайте на нашем сайте!
#поинтер #работасотзывами #яндекскарты #2гис #геосервис #отзывы #Telegram