В этой статье речь пойдет о Валентине Косинове - экологичном бармене из Москвы. Валентин попал прямо в точку и угодил всем: рестораторам, гостям, зеленым активистам, предпринимателям и даже фермерам. Его идея заключается в замене пластиковых соломинок в барах и ресторанах на трубочки из стеблей пшеницы!
В рамках наставничества мы определили формат продвижения. Наша аудитория - b2b клиенты. Так как сотрудничество идет, в первую очередь с ресторанным бизнесом, ищем подход именно к ним. Как угодить? Как преподнести? Какая выгода? Преимущества?
Напомню, Валентин - бармен из Москвы. Бармен = много знакомств. Бармен + Москва = очень много знакомств. Это и есть основа поиска - личные связи и знакомства. Важно заинтересовать партнера и преподнести ему продукт наилучшего качества. Восторг клиента порождает рекомендацию и новую череду знакомств!
Конечно, наш герой мог бы разобраться со всем и самостоятельно. Но совместная работа в миксе с прохождением моего авторского курса «Личный бренд» даёт десятикратный выхлоп!
А именно:
• Определение и правильная постановка целей • Формулирование смыслов и ценностей
• Планирование шагов
• Создание правильного образа продукта
• Упаковка бренда
• Банально, дисциплина и ответсвтенность
Но даже самый сильный наставник и профессионал не может сделать всю работу за вас. Я могу откинуть лишнее, добавить недостающее, погрузиться в детали, дать базу знаний и конкретный алгоритм действий! А реализация всех намеченных целей и проработанных шагов уже за вами. Чудес не бывает, бывает только упорная и продуктивная работа, гарантирующая результат.
Следует отдать должное Валентину. Он все схватывает на лету и понимает. А главное - моментально интегрирует в рабочий процесс. Проект обречен на успех, если он и дальше будет плодотворно работать над ним и следовать плану.
На сегодня его клиентами уже стали:
- Сеть ресторанов Чайхана
- Ресторанный холдинг Владимира Перельмана
- Leveldva
- Симач
- Мартини Депо
- White Rabbit, Сахалин, Pinch и Ugolek (к слову, обладатели звезд Мишлен)
И другие!
Впечатляющий послужной список!
Итог профита по проекту:
Рестораторы-партнеры привлекают больше аудитории за счет трендовых решений
Гости чувствуют свою причастность к заботе об окружающей среде и выставляют фото в соц сети
Экоактивисты поддерживают в борьбе с отказом от пластика
Сельское хозяйство реализует стебли пшеницы, по сути, являющиеся для них отходами Out Straw развивается и укрепляет позиции на рынке
И это только начало.
#экология
#наставничество
#упаковка
#упаковка бизнеса
#маркетинг
#стратегия продвижения
#продвижение бизнеса