Автор Media OutReach
В 2021 году ключевое слово для стартапов во всем мире - образовательные технологии или EdTech. Этот новый сектор полон потенциала. «EduStartup 20+», результат сотрудничества между Национальным советом развития (NDC) и CommonWealth Education Media and Publishing, тесно сотрудничает с многообещающими тайваньскими стартапами в области онлайн-обучения, такими как AmazingTalker, Hahow, VoiceTube и Snapask, но это еще не все. Стартапы EdTech, основанные на играх, поддерживают тенденции и демонстрируют поразительные результаты во всем мире.
EdTech-стартап MEandMine, который объединяет концепции социально-эмоционального обучения (SEL) и образования STEAM, начал работать с гигантом электронной коммерции Amazon в третьем квартале этого года.
Он завершил начальный раунд финансирования под руководством Wistron, собрав 60 миллионов тайваньских долларов инвестиций(2,16M USD). За два года, прошедшие с тех пор, как компания стала публичной, оценочная стоимость компании превысила 200 миллионов новых тайваньских долларов. В будущем MEandMine продолжит выпуск книжек с картинками и игровых коробок, которые помогут детям учиться через исследовательский опыт. Практические игровые возможности, разработанные MEandMine, могут помочь детям больше узнать о себе, раскрыть свою эмоциональную силу и вдохновить их на развитие внутренней устойчивости.
Еще один стартап, специализирующийся на обучающих игрушках STEAM, - Qbi, который производит магнитные блоки, которые с гордостью называются MIT, сделанные на Тайване.
У Qbi тоже был звездный год: его годовой доход вырос на 400%, в общей сложности было продано 20 000 единиц по всему миру. В конце 2020 года Qbi запустила свое второе поколение продуктов и вызвала много шума на Тайване и в Японии благодаря своим усилиям по сбору средств. Qbi известен не только в Азии; она успешно вышла на рынки Европы и США: родители из Швейцарии и США покупают игрушки Qbi для своих детей. Qbi продолжит расширять свою глобальную деятельность. В 2022 году он планирует сосредоточиться на маркетинге в Юго-Восточной Азии, чтобы больше семей могли узнать о захватывающем бренде обучающих игрушек из Тайваня.
Shepherd Kit, Inc. - тайваньская команда, разрабатывающая оригинальные настольные настольные игры; его изделия продаются даже в Британском музее.
В прошлом году она учредила новую компанию под названием Real Engine, которая занимается производством системы разработки настольных игр для дизайнеров, которые хотят создавать свою собственную интеллектуальную собственность. Недавно его официальным дистрибьютором стало CommonWealth Education Media and Publishing. Ожидается, что этот стартап EdTech продолжит выпуск инновационных настольных игр и услуг.
NDC не пожалел сил для создания национального тайваньского бренда стартапов «Startup Island Taiwan». Поддерживая и продвигая тайваньские стартапы EdTech на мировой арене, NDC надеется, что международное сообщество будет извлекать выгоду из творческой энергии Тайваня в течение многих лет.