В последнее время все больше средних и крупных компаний приходят к пониманию того, что для развития бизнеса необходим маркетинг. Некоторые даже открывают свой маркетинговый отдел, но в силу отсутствия положительного результата принимают решение обратиться за помощью к настоящим профессионалам из агентства. Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» готово вывести на новую ступень развития производителей товаров и услуг, розничные и сетевые магазины.
Сегодня передача маркетинга на аутсорсинг активно практикуется среди бизнесменов разного уровня. Естественно, поначалу возникают некоторые сомнения в правильности и эффективности данного решения, но позже становятся очевидными все его преимущества.
Плюсы отдела маркетинга в аутсорсинге
После обращения в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», предпринимателям становятся очевидны все преимущества сотрудничества с нами:
· в работе участвует целая команда профессионалов, сработанных друг с другом;
· экономия средств. Отпадает необходимость создавать рабочие места, платить сотрудникам зарплату, выплачивать налоги и оплачивать аренду дополнительного места в офисе;
· наше портфолио позволяет заранее ознакомиться с успешными кейсами, в том числе в сфере бизнеса клиента;
· за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который в курсе всех тонкостей проекта и всегда находится на связи;
· результаты работы соответствуют прописанному в договоре;
· мы полностью закрываем вопрос маркетинга, избавляя предпринимателя от необходимости тратить время на этот вопрос;
· агентство дорожит своей репутацией, поэтому прикладывает все усилия для достижения максимального результата;
· клиент не тратит время и деньги на поиски нескольких отдельных специалистов, а получает сразу укомплектованную команду маркетологов. Убирается риск работы с неквалифицированными сотрудниками;
· бизнесмен получает регулярные детальные отчеты о проделанной работе.
Когда возникает необходимость в маркетинге на аутсорсинге?
Из наиболее частых причин привлечения отдела маркетинга на аутсорсе можно отметить следующие:
· управленцы компании не понимают важность маркетинга в развитии бизнеса. Это тот случай, когда у фирмы нет своего маркетингового отдела или его возглавляет человек, далекий от этого;
· провальная работа HR-службы, которая не в состоянии подобрать профессиональных сотрудников в отдел маркетинга;
· грамотные маркетологи не хотят идти работать в компанию. Это следствие первых двух причин. Единственным вариантом спасения в данном случае является отдел маркетинга в аутсорсинге.
Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» предлагает своим клиентам: исследование рынков, работу над отдельными мероприятиями и проектами, PR и рекламную деятельность в офлайн, онлайн-маркетинг, маркетинговый инжиниринг. Наши специалисты выведут ваш бизнес на качественно новый уровень!