Найти тему
Косатка Маркетинг

Плюсы отдела маркетинга в аутсорсе

В последнее время все больше средних и крупных компаний приходят к пониманию того, что для развития бизнеса необходим маркетинг. Некоторые даже открывают свой маркетинговый отдел, но в силу отсутствия положительного результата принимают решение обратиться за помощью к настоящим профессионалам из агентства. Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» готово вывести на новую ступень развития производителей товаров и услуг, розничные и сетевые магазины.

Сегодня передача маркетинга на аутсорсинг активно практикуется среди бизнесменов разного уровня. Естественно, поначалу возникают некоторые сомнения в правильности и эффективности данного решения, но позже становятся очевидными все его преимущества.

Плюсы отдела маркетинга в аутсорсинге

После обращения в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», предпринимателям становятся очевидны все преимущества сотрудничества с нами:

· в работе участвует целая команда профессионалов, сработанных друг с другом;

· экономия средств. Отпадает необходимость создавать рабочие места, платить сотрудникам зарплату, выплачивать налоги и оплачивать аренду дополнительного места в офисе;

· наше портфолио позволяет заранее ознакомиться с успешными кейсами, в том числе в сфере бизнеса клиента;

· за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который в курсе всех тонкостей проекта и всегда находится на связи;

· результаты работы соответствуют прописанному в договоре;

· мы полностью закрываем вопрос маркетинга, избавляя предпринимателя от необходимости тратить время на этот вопрос;

· агентство дорожит своей репутацией, поэтому прикладывает все усилия для достижения максимального результата;

· клиент не тратит время и деньги на поиски нескольких отдельных специалистов, а получает сразу укомплектованную команду маркетологов. Убирается риск работы с неквалифицированными сотрудниками;

· бизнесмен получает регулярные детальные отчеты о проделанной работе.

Когда возникает необходимость в маркетинге на аутсорсинге?

Из наиболее частых причин привлечения отдела маркетинга на аутсорсе можно отметить следующие:

· управленцы компании не понимают важность маркетинга в развитии бизнеса. Это тот случай, когда у фирмы нет своего маркетингового отдела или его возглавляет человек, далекий от этого;

· провальная работа HR-службы, которая не в состоянии подобрать профессиональных сотрудников в отдел маркетинга;

· грамотные маркетологи не хотят идти работать в компанию. Это следствие первых двух причин. Единственным вариантом спасения в данном случае является отдел маркетинга в аутсорсинге.

Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» предлагает своим клиентам: исследование рынков, работу над отдельными мероприятиями и проектами, PR и рекламную деятельность в офлайн, онлайн-маркетинг, маркетинговый инжиниринг. Наши специалисты выведут ваш бизнес на качественно новый уровень!