В предыдущей статье я рассказал об одних из самых важных показателей в интернет-рекламе для меня. И среди них был такой показатель как «Средняя позиция показов», который в Google Ads отсутствует.
Но на замену этому показателю есть аж несколько аналогичных:
Здесь нас больше всего интересуют первые 2:
- Процент полученных показов в поисковой сети — говорит о том, сколько раз в % соотношении Вы показались в рекламе. Если показатель слишком низок, то это говорит о том, что в выдаче поисковой системы Вы появляетесь достаточно редко, и с этим необходимо работать.
2. Процент полученных показов на верхней позиции в поисковой сети — аналогичный предыдущему показателю по смыслу, но тут мы уже видим результат по показам в самом «жирном месте» поисковой выдачи — первые 4 места. Здесь также необходимо обращать внимание, чтобы показатель не был слишком низок, но и 100% в перегретом аукционе добиваться скорее всего не стоит.
Как я говорил в предыдущей статье самый важные показатели в большинстве бизнесов это Конверсии и Цена Конверсии, это также относится и к Google Ads. На них стоит обращать внимание в первую очередь, и если они не устраивают, то закапываться глубже и анализировать другие показатели.