Агентство Bario определило пять наиболее важных политик салона красоты, на которые вы должны обратить особое внимание. Сюда входят политики, направленные как на ваш персонал, так и на ваших клиентов.
Ваши стилисты и сотрудники являются представителями вашего бизнеса и культуры, поэтому важно, чтобы они одевались соответственно. Разработка политики дресс-кода не только сделает вас узнаваемыми и привлекательными для клиентов, но и повысит уровень дисциплины в вашем салоне красоты.
Вы хотите, чтобы все общение проходило через ресепшн или через мастера? Подумайте об этой детали перед открытием салона красоты. Убедитесь, что вы спланировали систему бронирования.
Создание сильной стратегии социальных сетей является неотъемлемой частью ведения бизнеса в сфере красоты. Поэтому перед открытием салона красоты подумайте не только о своем аккаунте в IG, но и о том, должны ли мастера также иметь свои аккаунты в IG, посвященные вашему бизнесу. Поможет ли это вам? Как вы будете привлекать новых клиентов? Как вы будете держать аудиторию в тонусе? Какие требования предъявляются к вашим сотрудникам? Постарайтесь ответить на все эти вопросы.
Сегодня мир все еще борется с пандемией и ее последствиями, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы следуете правилам, таким как ношение масок и т.д. Берегите себя и своих клиентов
Ваша цель в бизнесе – зарабатывать деньги, и последнее, чего вы хотите – это потерять их. Иногда вы теряете и время, и деньги только потому, что клиент не предупредил вас о том, что не сможет прийти. Поэтому, чтобы исключить подобные случаи, создайте систему отмены встреч. Научите своих клиентов отменять встречу в нужное время, чтобы вы могли заменить их другим клиентом и сэкономить свое время. Это поможет вам сохранить надежных клиентов и не даст вашим стилистам потерять весь доход.