Уже прошли первые административные мероприятия, направленные против антиваксеров среди педагогов. Так, уже более 900 педагогов отстранили от работы в Челябинской области. https://31tv.ru/novosti/239071/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
По мнению Министра образования области, цифра в 940 сотрудников – это лишь 0.09%. Кстати, статистика не раскрывает – все ли сотрудники являются педагогами, ведь в это число могли попасть кухонные работники и иной персонал, не участвующий в обучении ребят. Но дается поправка, что лишь треть из них вернется к работе в ближайшее время, остальные настроены весьма категорично по отношению к вакцинации.
При этом за всеми сотрудниками сохранят рабочие места, но без начисления заработной платы. Дополнительно сообщается, что практически во всех муниципалитетах области есть отстраненные педагоги, но есть и образовательные учреждения, в которых такая ситуация вообще не возникла и все дружно вакцинировались.
Активно отстраняют от работы педагогов и в соседней Свердловской области.
Еще в ноябре эта тема обсуждалась во всех социальных сетях Приморья. Цитата: «Председатель Владивостокской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ Людмила Карамова сообщила журналистам тревожную цифру: во Владивостоке отстранено около ста сотрудников школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. В некоторых организациях – сразу по 5-7 человек.» Источник: https://www.mk.ru/social/2021/12/03/v-regionakh-neprivitykh-pedagogov-perevodyat-na-distancionku-nekomu-uchit-detey.html
В ряде регионов не желание прививаться стало причиной увольнения педагогов. Администрация дает учителю 2 месяца на принятие решения и саму процедуру вакцинации, переводя его в это время на дистанционную работу, а затем просто не допускает до рабочего места. Говорить о том, что во всем виновата администрация, было бы несправедливо. Фактически, не привитый учитель – это угроза для учеников, особенно начальной школы. Не секрет, что ребята в этом возрасте стремятся к частым и личным контактам с педагогом, систематически подходя к учительскому столу, тем самым нарушая дистанцию. А неизведанный недуг несет для детского организма немало угроз и осложнений. Стоит ли так рисковать здоровьем детей.
Дистанционное обучение, как бы к нему не относилась общественность, это реальный вариант снизить угрозу заражения.
Высокий уровень педагогического иммунитета демонстрирует Москва-столица, здесь 88 % вакцинированных педагогов.
Жду ваших комментариев!