Найти тему

В пандемию: ТОП-2 способа продолжать эффективно продавать

Есть масса вариантов, как проводить переговоры с целевой аудиторией, используя интернет-коммуникации. Но, среди предприимчивых самозанятых людей, не все готовы включать камеры, настраивать стримы, наполнять контентом инстаграмм, включая там прямые эфиры. Только лишь по одной причине: в пандемию дом стал центром развлечения, учебы и работы всех членов семьи. И матерям и отцам сложно сосредоточиться для делового общения онлайн.

В ноябре-декабре 2021 наша команда из Центра “Интернатива” тестировала
12 способов привлечения клиентов и среди них есть ТОП-3. Это не таргет в ВК или инстаграм, не продающие вебинары и не платная реклама в поисковике. Речь пойдет о других двух способах, которые помогают поднимать прибыли как начинающим самозанятым так и опытным.

Не буду оригинальной, если напомню о том, что
выступления оффлайн, всегда, хорошо работали. Здесь важно - вещать на целевые группы. В условиях нового тренда - локализм, когда люди сфокусировали прием услуг и товаров в рамках своего района, можно интегрировать небольшие встречи (в местах, где живут ваши целевые люди) за столиками кафе и радовать посетителей нетворкингом и решениями.

Найдите разумную хозяйку ресторана, активного организатора в бизнес-сообществе города и выдавайте за узкими круглыми столами ценности вашего предложения. Соблюдая дистанцию.
Вконце диалогов ориентируйте слушателей к общению
в мессенджерах и продолжайте выстраивать долгосрочные отношения: встречаясь в вебзалах, отвечая на вопросы онлайн, передавая подробности на почты и с радостью продавая решения.

Формат встречи оффлайн подсмотрите в этом декабрьском видео, которое я сделала для гостей, предлагая консультации самозанятым женщинам по нейтрализации напряжения и стресса для роста в своем деле.

Второй способ для тех, кто любит говорить онлайн кратко и на ходу. Здесь будет важна систематичность. Каждую неделю давайте прямые эфиры в инстаграм. Сложную техническую часть мы можем взять на себя. Наша команда #Интернатива помогает начать вещание без напряжения.
Организатор эфира Дмитрий Радыгин, директор по инновациям настроил
открытый канал для общения самозанятых и слушателей. Тема аккаунта в инстаграм “Как выиграть цифровую гонку: критический фактор успеха самозанятого”.

Остается только
нажать на 2 кнопки. Подписывайтесь инстаграм: @digital_factor_2022 и пришлите в директ кодовое слово - “хочу провести эфир”. После пятиминутного собеседования становится понятна техника привлечения, преимущества и схема коммуникации. Выступаем мы в эфирах каждый день в 14 часов по МСК по 15 минут. Добро пожаловать в сообщество интересных и активных людей.

Пандемия
изменила нас всех и появляются новые тренды и привычки, как локализм или слушать эфиры с чашкой кофе. Используйте то, что работает СЕГОДНЯ-СЕЙЧАС и пусть в каждом вашем дне присутствует ощущение пульса жизни и самореализации.

От Марченко Веры эксперта социалномики,
разработчицы дистанционных моделей домашнего обучения IT, Media, English