И снова привет. Мы прошли долгую дорогу по определению потребительского поведения. Но вот парадокс, не говорили про права покупателей, обычных людей. Это нужно исправлять. Начнём с того, что, осуществляя маркетинговую деятельность, компании должны учитывать права потребителей и нести ответственность за их реализацию. Немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 г. Потребитель – это гражданин, имеющий намерение заказать, или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Следовательно, потребителями не могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, приобретающие товары (работы, услуги) для своих нужд. Основным документом, регулирующим потребительские отношения (то есть права и обязанности, ответственность между потребителем, п