глава 15 рассказ Перелетные птицы
Клава почувствовала словно ее ударили. Девушка во все глаза смотрела на свою соперницу. Она сразу поняла, что это «бывшая» Федора. Точнее, он так говорил, но…похоже, что эта девушка вообще не ощущала себя бывшей. Она говорит, что они созванивались всего неделю назад. И…она знает о ней, о Клаве. Может быть, она и Федор практикуют, как их там…свободные отношения. И похоже, вообще не сердится на Федора.
Клава усмехнулась И почему ее это волнует? О чем она думает?
- Виолетта, - ворвался в ее мысли голос Федора. – Зачем ты приехала?
- Я же уже сказала…
- Я оценил твой спектакль, - ответил Федор. – А теперь я хочу понять, зачем ты действительно приехала?
Клава вдруг представила всю эту сцену со стороны. Они выглядят как в дешевом бульварном романе. Да еще где, на глазах всей части. Нет, на это она не согласна. Пусть Федор разбирается с этой девушкой, а она терпеть такое унижение не будет.
Девушка решительно обошла мужчину и пошла к остановке. Федор схватил ее за руку.
-Ты куда? – спросил он.
- Очевидно, что вам нужно поговорить. Стоять и смотреть, как вы выясняете отношения, мне не интересно.
- Клава, она врет, я понятия не имею, зачем она приехала. Мы с ней давно расстались и…
- Федя, сейчас тебе нужно поговорить с ней. Мы поговорим потом.
- Обещаешь? – спросил мужчина. – Что не будешь потом от меня прятаться?
- Обещаю, -кивнула Клава.
- Спасибо, - ответил Федор.
Клава кивнула головой и теперь уже беспрепятственно пошла к остановке. Внутри все кричало о том, что надо остаться, посмотреть, о чем они будут говорить, как будет себя вести Федор. Но девушка приказала себе идти вперед и даже ни разу не обернулась. Дома она сразу позвонила подруге.
- Я приеду, - выслушав ее, ответила Татьяна.
Клава облегченно вздохнула. Она была рада, что проведет вечер не одна. Но даже присутствие Тани не помогло ей избавиться от назойливых мыслей о Федоре и Виолетте. Клава не выпускала телефон из рук и вздрагивала от каждого шороха. Таня просидела у нее до одиннадцати вечера, но Федор так и не позвонил.
- Клав, я же не знала, что так все будет, - сказала ей подруга. – У меня дома документы, мне они завтра будут очень нужны на работе. Я, если честно, была уверена, что Федя быстро объявится. Думала приеду, мы чай попьем, и я обратно поеду. А тут такое… Но…я не хочу оставлять тебя одну. Может, поедем ко мне?
- Тань, ну, брось ты. Со мной все в полном порядке. Не нужно придумывать. Я прекрасно справлюсь одна. Уже поздно, я дождусь от тебя звонка, что ты добралась до дома. И лягу спать.
- Клав, ты точно…
- Я в порядке, - ответила девушка с гораздо большей уверенностью, чем чувствовала.
- Ну ладно, но если что, звони, - попросила Таня.
Клава кивнула и проводила подругу. Она не захотела ехать ночевать к подруге, потому что была уверена, что Федор объявится. Может быть, его разговор с Виолеттой затянулся, но он обязательно позвонит ей ночью.
Но выяснилось, что девушка надеялась зря. Она не получила от Федора никаких вестей ни ночью, ни на следующее утро. Клаве очень не хотелось идти на работу, она даже думала прикинуться больной, но потом все – таки решила, что пойдет.
У КПП ее встретил Денис. Клаве даже показалось, что он специально ее ждал.
- Ну как дела? – спросил он.
- Что-то тебя слишком сильно стали интересовать мои дела в последнее время, - заметила она. – Интересно, почему?
- Спросил просто из вежливости.
- А мне кажется, что это не простая вежливость, - ответила Клава.
- Ну если хочешь знать, я видел вчера девушку майора. Надо сказать, она очень хороша. И приехала за ним. Любит, наверное. Интересно, а зачем он с тобой встречался? Не знаешь? Может, от скуки?
Клава почувствовала, как у нее задрожали губы. Она вот –вот расплачется. Но девушка не могла доставить такой радости Денису. Она гордо вздернула подбородок и посмотрела ему прямо в глаза.
- Вы ведете себя, не как офицер, а, скорее, как старая сплетница. Да, к Федору приехала бывшая девушка. Но я совершенно не понимаю, как это касается Вас. Хорошего дня.
Клава отвернулась и продолжила путь. Она старалась держать спину прямо и идти не слишком быстро, хотя больше всего на свете ей сейчас хотелось добежать до санчасти, закрыть дверь своего кабинета на ключ. И дать волю слезам.