Найти тему
Женский_клуб

Рассказ "Счастье Риты Суворовой." Ч.22

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь.

***

Мой воскресный вечер наполнен сожалениями о том, что выходные так быстро пролетели. Весь день я пыталась дозвониться до Риты, но она все время сбрасывала звонки и только один раз прислала короткое СМС: "Я счастлива!"

Вот и пойми нас, #женщин. Еще вчера утром она умирала только от одной мысли о том, как на несчастна рядом с таким страшным мужем, а сегодня она, видите ли, счастлива настолько, что не желает мне ответить. Ну держись, Суворова! Сначала втянула меня в эту историю, а потом забыла про лучшую подругу. Завтра утром все ей выскажу, а сейчас спать!

... Утро начиналось спокойно и размеренно. Встала, позавтракала, навела красоту и отправилась на работу. И тут понеслось!

Во-первых, я совсем забыла про похороны Кунца. Все сотрудники пришли наряженные в черное, и только Ася Головина - красавица! Ярко-красная блузка, которая соответствовала утреннему состоянию души. Но сейчас уже сменилось настроение, а блузка на мне маячит, как стоп-сигнал семафора. Коллеги смотрят на меня с укором, но вслух ничего не говорят. Спасибо и на том, я и сама понимаю, что выгляжу неуместно. Сижу в кабинете и не высовываюсь. Риту видела только мельком. В холле ее встретил Звонарев, с трудом скрывавший своею радость по поводу возвращения шефини. Видимо, очень уж тяжко ему было со мной. Кося одним глазом на портрет Кунца в траурной рамке, висевший у входа, подобострастно прогибаясь перед Суворовой, он семенил рядом с ней и что-то нашептывал. Они прошли в ее кабинет и закрылись там, Наверное, жалуется ей на меня.

Секретарша Маша и та тетка из профкома, кажется Скворцова, носятся по всему офису. То гостей встречают, то деньги собирают с сотрудников на похороны и поминки.

-Вы поедете на кладбище, Ася Андреевна? - спросила меня Скворцова.

-Нет, что Вы?! - отказалась я.

-Как же, кто-то должен сказать речь от коллег, - неодобрительно покачала она головой.

-Вы знаете, боюсь, мне будет очень трудно сдержать слезы, я не смогу говорить, - оправдывалась я.

-Ну, да, наверное, - отступила дамочка, скосив взгляд на мою предательски радостного цвета блузку, будь она неладна!

Кое-как мне удалось избавиться от нее. Пришлось уехать пораньше с работы, чтобы успеть зайти домой и переодеться перед прощальным банкетом.

Поминки устроили в шикарном ресторане. Все получилось, как в каком-то старом фильме, в нашем зале оплакивали усопшего, а в соседнем поздравляли юбиляра. Кто это придумал, поминать человека в ресторане?

-Ася, слава богу, ты догадалась поменять блузку, - шипит мне в ухо Рита. - Я думала, если явишься сюда в красной, сама тебя выгоню.

-Знаешь что? - возражаю ей скорее из чувства противоречия, - вот если бы ты сняла трубку, когда я тебе звонила, и напомнила о похоронах, я не попала бы в такую дурацкую ситуацию. Сама-то ты не забыла одеться, как подобает.

Рита не может сдержать довольную улыбку.

-Это случайно получилось, - поясняет она. - После моего долгого отсутствия в шкафу не осталось ничего чистого, только этот черный костюм. Недолго думая, я его и надела. Иначе, мы с тобой вдвоем стали бы самыми красивыми сегодня на этом мероприятии.

-Постой, вы что, только сегодня утром вернулись домой? - догадалась я.

-Да. Ты уж прости, весь вчерашний день мы провели у тебя на даче.

-Ого! Что-то затянулся у вас процесс примирения. Надеюсь, все хорошо?

-О, более чем! -она говорила,а глаза ее светились от счастья. - Представляешь, Рустам пообещал поехать со мной в отпуск. И вообще, сказал, что будет больше времени уделять мне.

-Вот для чего ты все это затеяла. И меня втянула в свои супружеские игры. Да ладно. Куда поедете в отпуск? Мальдивы? Эмираты?

-Нет. Мы решили к Никитосу на две недели, в Лондон. Соскучились оба по нему очень.

Она улыбается так счастливо, что у меня теплеет на душе.

Вдруг мы обе замечаем, что все окружающие смотрят на нас. Никто не ест и не пьет, только мы с Ритой болтаем и закусываем. А что такое происходит?

-Маргарита Сергеевна, мы ждем, скажите что-нибудь о покойном, - требовательным тоном произносит Скворцова.

Ой-ой! Похоже, за своими разговорами мы не уследили за происходившим вокруг нас.

Но Суворова нисколько не смущаясь, мгновенно стерла улыбку с лица, взяла стопочку в руку и поднялась со стула.

-Дорогая Эльвира Рахимовна, примите наши глубочайшие соболезнования, - обратилась она к жене покойного, восседавшей во главе стола.

А я смотрю на нее и все думаю о том, кто же убил вертихвостку Шахову? Неужели Эльвира? Такая представительная дама. Сегодня она, конечно, сама скромность, хотя и не пытается изображать из себя убитую горем вдову. Надела черное платье лаконичного кроя, которое несколько скрадывает ее богатые объемы, волосы убрала в строгую прическу и даже сняла свои золотые серьги с огромным ромбовидным синтетическим рубином. Возможно, это Кунц подарил их ей в лучшие годы их семейной жизни. Но мне кажется, что она прекрасно знала о его похождениях и интрижках, просто закрывала глаза на них до поры, до времени. Аркадий Филиппович никогда не платил девушкам за любовь, он вдохновлял их, как бы сказать, карьерным ростом. Все его романы заканчивались для них повышением в должности, а некоторым он помогал подобрать более перспективное место работы. Были, конечно, и такие, которые отказывали ему, но на их место всегда находились более сговорчивые барышни. Честно сказать, на мой взгляд, это был единственный его недостаток. Во всем остальном он был очень хорошим человеком. Требовательный, но очень понимающий начальник, заботливый отец и муж, рачительный хозяин и отличный переговорщик. Мне искренне жаль, что он покинул нас так рано..

-Мне искренне жаль, что Аркадий Филиппович так рано покинул нас, - скорбным тоном завершила Рита свою речь.

Все присутствующие согласно закивали головами и подняли стопку за ее слова.

-Рита, ты думаешь, Эльвира могла Шахову по голове огреть? - шепчу подруге на ухо, как только она вновь занимает свое место за столом.

Суворова пожимает плечами.

-Знаешь, еще в субботу утром я сказала бы, что нет. Но теперь по себе знаю, что в определенных обстоятельствах нас, женщин,ничто не остановит.

Мы обе тихонько прыснули в кулачок, стараясь, чтобы это не заметили другие участники застолья. Но Скворцова одарила нас таким зловещим взглядом, что веселье сразу прошло.

Продолжение следует...