Заголовок – первое, что бросается в глаза при просмотре страниц в сети. Именно от него зависит, перейдет ли человек на сайт или пройдет мимо. Удачный заголовок обеспечивает 80% успеха текста. Немало, не так ли?
Особенности правильного заголовка:
- оригинальный, привлекающий внимание и вызывающий любопытство;
- понятный и легкий для восприятия;
- четкий и информативный, без «воды»;
- соответствующий материалу статьи, а не работающий лишь для привлечения аудитории («Сенсация! Врачи обнаружили, что …», «Этот секрет *ФИО известной персоны* скрывала долгие годы…»);
- без точки в конце, но не воспрещается использовать вопросительный и восклицательный знаки;
- подстроенный в первую очередь под читателя, и только потом – под поисковые системы (Яндекс, Гугл). Ключевые слова можно использовать, если они не делают заголовок нечитабельным ( Сравните: «Купить холодильник дешево Москва» - ключевая фраза, и «Покупайте холодильник в Москве у нас! Дешевле не найдете» - смысл тот же, но воспринимается по-разному);
Важно! Креативные заголовки не всегда уместны – они могут вводить читателя в заблуждение и выглядеть нелепо («Попугай пережил перестрелку, укус змеи и сбежал в зоопарк от похитителей»)
В следующей статье я расскажу о типах заголовков с примерами и полезных лайфхаках об их составлении. Подписывайтесь, чтобы не упустить:)
#копирайтинг #написание статей #написание текстов #полезные советы #лайфхаки