Найти в Дзене

3 млн убытков из-за неправильно оформленной документации

В моей практике был объект, который принес 3 млн убытков из-за неправильно оформленной исполнительной документации. Тендер выиграли. Силы, ресурсы, время потрачены, но... тут важно понимать, что, выиграв тендер, нужно исполнить свои обязательства по договору в срок. Начав производство работ, важно своевременно вести исполнительную документацию и сдавать её по завершению работ. И нужно быть готовыми к тому, что строительный контроль заказчика часто возвращает документы для внесения изменений, исправления ошибок, а порой просят полностью переделать документацию в связи с несоответствием требованиям и стандартам. На исправления уходит время. Закрытие и оплата выполненных работ переносится на следующий месяц, из-за чего в организации образуется кассовый разрыв.

Из наиболее частых причин, по которым не принимают или возвращают исполнительную документацию:

-документация заполнена по устаревшим формам;

-подготовлен неполный пакет документов;

-неверное заполнение журналов работ;

-исполнительные схемы не соответствуют действительности, носят формальный характер;

-не полностью или с ошибками заполнены реквизиты актов;

-в актах стоят не все подписи участников приемки работ;

-документы, подтверждающие качество материалов просрочены или отсутствуют;

-результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ не соответствуют факту.

Как минимизировать риски? Необходимо эффективно организовать работу внутри производственно-технического отдела и повышать компетенции руководителя группы и начальника отдела ПТО.

Не забываем подписываться на мой Инстаграм:

https://www.instagram.com/ptoforeverone/

#нормативы #пто #дубенкин #стройфак #документация #инженер #строители #подрядчик