Найти тему

Три кита антисервиса на плоской земле

Цинизм, сарказм и пофигизм - это три вещи, которые метко убивают любые сервисные инициативы в компании. Как только в компании встречается кто-то, кто допускает это, можно говорить о временной деградации всей системы. Это, в том числе, так называемые “колодцы”, места, через которые утекает самое важное - ценность. Эти три антисервисных кита обесценивают работу, высмеивают чей-то вклад, игнорируют важность каких-то задач.

Как и в древней мифологии, три таких кита способны возникнуть на плоской Земле. В такой реальности у организации ничего нет за горизонтом, нет стратегии. В этой компании еще не настала эра великих географических открытий - там нет исследований сотрудников и клиентов, их опыта. И нет системы, теорий и средств измерений, метрик, предсказания ведутся “по солнцу и тени”. Никто не осознает, что цинизм, сарказм и пофигизм мешают бизнес целям, а когда осознают, виноваты только внешние силы природы.

Сколько у нас компаний с античными представлениями и подходами, сколько плоских земель? Множество, иначе бы клиентский сервис как дисциплина не рос бы сейчас могучими темпами.

Подписывайтесь на мой канал в Телеграм

И давайте дружить в Instagram