Найти тему

История успеха: Woolworth или как были придуманы ценники

Фрэнку Вулворту шел 21 год, когда он устроился на работу помощником продавца в небольшой магазин. Это был простой деревенский парень, страдающий заиканием, который впоследствии стал миллионером.

В те годы в магазинах не было ценников и для каждого покупателя опытные продавцы, которые могли на глаз определить достаток клиента, называли разную цену на один и тот же товар. Всегда можно было торговаться, если цена не устраивала, или просто уйти в другой магазин.

Фрэнк был настолько застенчив, что однажды даже упал в обморок из-за страха перед клиентами. Владелец магазина решил наказать своего помощника, оставив его одного на целый день со словами: “Если не будет дневной выручки, можешь искать другую работу!”. А это означало, что Фрэнку необходимо с утра до вечера общаться с покупателями, расхваливать и всячески рекламировать товар, чего он откровенно боялся.

Перед открытием парень на всё, на что можно сделать максимальную скидку, прикрепил ярлыки с минимальными ценами, а также весь товар, который уже давно залежался на складе, выложил на стол и поставил табличку “Всё по 5 центов”.

Покупатели больше не торговались, они просто показывали пальцем на нужный товар и платили за него указанную цену. В тот день магазин сделал почти недельную выручку!

Впоследствии Фрэнк ушел от своего хозяина, занял денег и открыл свой магазинчик, где товары свободно лежали на полках и возле каждого была написана цена. Затем, он открыл еще один такой магазин, а потом еще и еще. Вот так родилась индустрия супермаркетов с самообслуживанием.

🚀Это история о том, как, казалось бы, очевидно провальную ситуацию, направить в нужное тебе русло и заставить работать на себя, несмотря на все недостатки, страхи и отсутствие веры в свои силы.