Перед тем, как уйти на работу, я сказал Фатиме, что мы поедем в гости к моим родителя, Я оставил ей свою банковскую карточку, чтобы она купила себе что-то иоз одежды. Фатима все еще носила платок и не хотела его снимать, номне это даже нравилось. Но сейчас я с ужасом думал, как отреагируют на это мои родители. Моя мама всегда сочувствовала восточным женщинам и считала, что платок на них надеваю силой. Но ничего, зато сейчас она убедиться, что это не так.
Я поцеловал жену и ушел на работу. Вечером,когда я вернулся, дверь мне открыла сильно размалеванная Фатима в каком-то ужасном, пестром платье. Я понял, что в таком виде точно она точно произведут фурор в родительском доме. Но я не стал ей ничего говорить, дабы не обидеть. Мне Фатима нравилась в любом наряде, а значит пусть другие успокоятся.
Когда мы пришли домой, мать с отцом уже ждали меня. Кажется они потеряли дар речи, когда я им представил Фатиму, но потом мать все же взяла себя в руки и пригласила всех к столу. Это был самый скучный ужин в моей жизни, отец с матерью молчали, так как не знали, что им вообще делать - то ли закричать или прогнать нас, то ли продолжить вымученную беседу. Но я не хотел никого смущать. Закончив ужин, я сказал, что мы должны уйти, раз все с друг другом познакомились и теперь нечего друг другу сказать. Отец сказал, что хочет со мной поговорить наверху в своем кабинете. Конечно, он хочет поговорить, он ведь думал, что я шутил, когда говорил, что женюсь.
А наверху отец начал на меня орать так,как никогда этого не делал. Он говорил, что я несерьезный, что я шут гороховый, что мне после того, что я сделал нельзя доверить никаких серьезных дел. И вообще кого это я привел с вой дом, из какого аула я достал это чудо. Мне наверное следовало обидеться на это, но я не стал, так как не ожидал от своего отца никаких других слов. Я молча выслушал отца.
- Ты все сказал, папа? Я могу идти? И я удалился с его кабинета. Вслед он закричал мне, что лишит наследства. Но мне было все равно. Я спустился вниз, взял за руку плачущую Фатиму и вышел с ней из родительского дома.
- Я не понравилась твоим родителям? Они ненавидят меня, да? - спросила она меня на улице.
- Да нет что ты Фатима. Просто мои родители привыкли, что я маленький мальчик и делаю все, как они хотят. А сейчас они поняли, что я уже вырос и способен сам принимать решения. И им трудно с этим смириться.
- Ну почему они смотрели на меня так? Как будто я змея какая-нибудь?
- Не бери в голову. Они со временем смиряться и все будет хорошо.
- Нам ведь хорошо вместе? Фатима кивнула.- Ну вот, это самое важное. Я люблю тебя моя египетская богиня! Фатима улыбнулась сквозь слезы. Я поцеловал ее. Потом мы отправились домой в наш уютный, домашний вечер.