Нам удалось побеседовать и задать несколько вопросов новому сотруднику только что открывшейся площадки VOXYS в Оренбурге Эльвине Токановой.
- Эльвина, как ты узнала о вакансии в компании?
- Я искала работу и просматривала сайты о трудоустройстве. Когда увидела объявление о работе в VOXYS, решила попробовать свои силы и пришла на собеседование.
- Расскажи о своих первых впечатлениях?
- Я буквально загорелась всем, что происходит в компании. Мне близок принцип работы, дружеская атмосфера и те идеи, о которых мне рассказали руководители. Я волновалась, что меня не возьмут. Хотя с первых минут у меня было ощущение, что я в компании нахожусь на своем месте.
- Чем ты сейчас занимаешься в компании?
- Сейчас я специалист по подбору персонала. Каждый день беседую с соискателями и отбираю потенциальных специалистов к нам в команду. Работа интересная. Она позволяет много общаться с людьми.
- Кто в основном приходит устраиваться в VOXYS
- Людей много, и все они разные. Но большая часть соискателей – это молодые люди до 35 лет, многие из которых учатся в ВУЗах.
- А какими главными качествами должен обладать будущий оператор? Есть ли такой минимальный набор внутренних склонностей, который уже с первых минут общения говорит тебе о том, что человек подходит для этой работы.
- На самом деле этих качеств может быть много. Но прежде всего, потенциальный сотрудник должен быть легко обучаем, стремиться к собственному саморазвитию, и в его характере должна присутствовать эмпатия и желание помочь людям. Поскольку специалист клиентского сервиса — это все-таки "работа про людей".