Начало этой истории было положено в восьмидесятых прошлого века, в общем – давно, участники этих событий некоторые уже ушли в мир иной, некоторые живы, а эта история закончилась уже в настоящее время.
Егор был красавцем, можно сказать, идеалом мужской красоты, и очень похожим на Ален Делона, ему все об этом говорили, к тому же очень циничным и расчетливым. Парню не нужно было прилагать особых усилий, чтобы понравившаяся девушка, стала его, да они и сами липли, как мухи на мед, а он менял их как перчатки.
Ася не стала исключением, она влюбилась в него по уши. Хотя ее подруга Лариска, которая училась курсом старше, уже обожглась на отношениях с красавцем, отговаривала ее, приводя в пример их отношения с Егором.
- Аська, не будь дурой. Это не тот человек, который тебе нужен в жизни. Ты понимаешь, что он бабник и толку от него не будет никакого, только погулять, а как муж — он ничтожество.
Но когда влюбленное сердце кого-то слушало?! А через четыре месяца их отношений поняла, что беременна. Они оба учились в мединституте, только он уже почти выпускник, практически готовый врач-травматолог, а она первокурсница. Когда Ася сказала ему о беременности, он вначале разозлился, сказал, что она будущий медик могла бы уже и знать, как необходимо предохраняться. Но тут же успокоил плачущую девушку, предложив ей выйти за него замуж.
Дело в том, что он узнал, что ее отец занимает неплохой пост в медицине города – главный врач санэпидемстанции. А это лично для него, если он женится на его дочери: приличное место по окончании учебы и карьерный рост в будущем. Все это, быстренько прокрутив в голове, он понял и еще одну выгоду — сохранив ребенка, будет подарок будущему тестю. Ведь старший сын будучи женат уже три года, не имеют с женой детей, это ему рассказывала Ася, а отец жаждет внуков.
В общем и целом, как он все рассудил, у него должно все неплохо получиться. А что до влюбленной Аси, так это дело поправимое, всегда можно иметь нормальную любовницу. Вот так цинично распределил роли в семье, будущий врач-травматолог и в считаные минуты решил дальнейшую судьбу их всех.
Свадьба состоялась, молодым отец сразу же подарил квартиру, вернее будущему внуку или внучке и сказал новоявленному зятю, что место травматолога в больнице ему гарантированно. Егор был несказанно счастлив – все и сразу, что и требовалось доказать. На радостях он через месяц супружеской и разом опостылевшей семейной жизни, отправился к своей последней любовнице, расслабиться.
Но он плохо знал свою молодую жену, она оказывается была патологически ревнива, вот этого он не учел. Когда он вовремя не вернулся домой, она побежала его искать в общежитие мединститута, там его не оказалось, но она встретила его друга и спросила про Егора. Так называемый друг, завидуя ему черной завистью, что тому так подфартило, хотя он сам с такими же мыслями когда-то положил глаз на Асю, а потом рассказал другу о том, кто ее отец, подсказал молодой супруге где его можно найти. Он был у своей однокурсницы, которая снимала квартиру в центре.
Когда дверь открыла полуодетая девица с его группы и увидев ее, вначале растерялась, а потом нагло захохотала:
- Что, семейная жизнь с нашим красавчиком началась, о которой ты столько распиналась, ходила по институту нос перед всеми задрав. Забирай своего ловеласа бесштанного.
Ася ее оттолкнула и зашла в комнату, Егора она застала спешно одевающего брюки. Она влепила ему пощечину и сказала, что все расскажет отцу и он вылетит из института. Егор догнал ее на улице, начал успокаивать и поклялся, что это было последний раз.
- Если это не дай Бог произойдет еще раз – сказал он пафосно – я уйду сам и поверь, это непустые слова, потому что понял, что только тебя люблю.
Ася растаяла и простила его. Он действительно остепенился на то время, пока он не укоренится в своем положении и до рождения ребенка. Родилась дочь, такая прелестная, что сердце молодого отца таяло при виде ее, он очень полюбил свою дочь Викторию и часто гулял с ней. Даже ночами к ней вставал, убаюкивал. Ася полностью успокоилась, знала, что муж ей сейчас не изменяет, а теперь его и дочь привязала к семье.
Но она плохо знала своего циничного и любвеобильного мужа. Как профессионал он был неплох и хорошо зарекомендовал себя в больнице, а также, как сердцеед. За его внимание боролись меж собой не только медсестры, но и женщины врачи с других отделений. Егор не отказывал никому. Но ведь отвергнутая женщина или та, которой изменяет в открытую мужчина, очень коварна. А вот он как бы об этом подзабыл.
Одна врач из детского отделения, его очередная любовница, осталась на дежурство в ночную смену не в своем графике и ночью пошла в травматологию, навестить милого друга. И застала его в объятиях медсестры. Мудрая дама не стала устраивать сцен ревности, она молча развернулась и ушла, но на следующий день нанесла визит Асе, они с ней немного были знакомы и рассказала о шашнях мужа на работе.
Ася тоже немного набралась опыта, она решила застать мужа на месте измены и напомнить о его клятве. В очередное его ночное дежурство Ася приехала поздно ночью в больницу, узнала в приемном покое, все ли спокойно в отделении мужа и попросилась пройти на пару минут, срочно решить семейную проблему. Ее знали и пропустили. Естественно, во втором часу ночи, когда практически все спали, парочке любовников незачем было особо скрываться и женщина застала их в самый интересный момент.
Егор оторопел, он ну никак не ожидал увидеть жену здесь и, конечно же, в первые минуты растерялся. Но потом быстро сориентировался и сказал, что это медсестра буквально на него набросилась. Ася с ненавистью глядя на него, сказала:
- Ты выполнишь свою клятву, которую давал мне полтора года назад.
Но получилось так, что Егор снова уговорил его простить, доказывая всеми силами, как он любит ее, так как ему светило место заведующего отделения, старый уходил на пенсию. Ася его предупредила, если он ей хоть раз изменит, то она отравится или повесится, так как больше не переживет его измен. Муж клятвенно уверил ее в своей непогрешимости. После этого стал более осторожен, но он не учел вновь, что ревность Аси велика, она стала следить за каждым его шагом и застукала снова.
На этот раз она не устраивала сцен, а просто решила повеситься, написав прощальную записку, в которой обвиняла мужа в изменах. Слава Богу в это время к ним пришла ее мать, спросить, можно ли забрать внучку из садика на выходные к ним. Вот она-то и услышала грохот падающего стула, когда разговаривала с соседом дочери по лестничной площадке и они успели, вытащили из петли. Мать прочитала прощальную записку, спрятала ее, а потом отдала мужу. Взбешенный тесть дал Егору неделю на то, чтобы он уехал и дочь Викторию он больше никогда не увидит.
Егор-то уехал, а Ася, как с ума сошла, она очень любила мужа и совершенно не представляла жизни без него. Женщина начала понемногу пить, а через год после его отъезда, хорошо перебрала вина и все равно довела начатое до конца – повесилась. Дочь осталась сиротой при живом отце. Ему о смерти Аси дед запретил сообщать. Егор исправно присылал алименты, но попытки встретиться с дочерью не делал, хотя очень скучал по ней.
О смерти бывшей жены ему рассказал врач, с которым они встретились на курсах повышения квалификации, через несколько лет. Егор не подумал даже о том, чтобы забрать дочь, ему нравилась свободная жизнь без контроля. Он имел кучу любовниц и это ему тоже нравилось, жениться он не собирался, так как он говорил – сыт по горло семейной жизнью.
Виктория, разбалованная дедом и бабушкой, выросла очень разболтанной девочкой и любвеобильной – в папу, по которому она и скучала, и ненавидела его одновременно, потому что он от нее отказался. Она рано познала сексуальный опыт, состояла на учете в милиции за драки и дебоши и в какой-то момент, попробовала запрещенные средства. Ей понравилось то состояние. которое они дают, и она к ним пристрастилась.
Виктории было уже восемнадцать лет, и она вплотную сидела на игле. И вот когда она была уже на грани смерти, ее успели спасти, хотя привезли в бессознательном состоянии в больницу, вызвали деда. Ей для поддержания организма вкололи укол, на который у нее была аллергия и у Виктории случился анафилактический шок, остановка сердца.
Пролетая сквозь туннель света, в котором вся ее короткая жизнь мелькала кадрами в сплошной грязи и негативе, Виктории вдруг стало отчаянно стыдно. И тут она оказалась в объятиях неописуемого блаженства и спокойствия, и глубокий голос спросил, готова ли она исправить свою жизнь или она пойдет на дно ада? Девушка тут же согласилась, хотя ей очень не хотелось возвращаться.
Виктория, после своего ответа вдруг почувствовала такую всеобъемлющую любовь и вернулась в тело. Ее откачали и ей действительно вдруг отчаянно захотелось жить. В душе у нее поселилось какое-то теплое чувство, она всеми клеточками своего тела помнила то прекрасное ощущение благости.
И после выписки из больницы Виктория сразу пошла в церковь, она стала прилежной прихожанкой, устроилась на работу. Бабушка с дедушкой, которые уже были в пожилом возрасте, не могли нарадоваться на нее. И вот в какой-то момент ей пришло письмо от отца. Он просил разрешения приехать к ней. Виктория тут же ответила согласием. Только вот как они узнают друг друга, ведь не виделись столько лет. Но оказалось все просто, дочь очень походила на отца.
Встреча была теплой, хотя он чувствовал себя неудобно из-за покойной жены, матери Виктории. Он тут же на перроне встал перед ней на колени и просил простить его, за то, что при живом отце она была сиротой. Оказалось, что дочь на него не в обиде, она сейчас принимает и воспринимает все людские поступки. Как она сказала, все мы в этой жизни наделали кучу ошибок и теперь самое время простить друг друга.
Они проговорили всю ночь, делясь историями своих жизней. Отец про себя рассказал следующее, практически после дочери он тоже побывал на том свете и также благодаря такому же уколу, от которого у него произошла остановка сердца.
- Я ведь тоже нечист ни душой, ни телом и говорят за все гадости и пакости в какой-то момент приходится платить. На работе, в больнице, стало плохо и меня положили сразу на обследование. Оказалось, что имеется запущенная онкология и мне уже ничем не помочь. Во время одной из процедур мне стало плохо, нестерпимая боль в грудине и мне сделали укол, тут же остановка сердца и я полетел в светящую трубу.
Остановился я у какой-то светящейся арке, где так же стояли люди. Одних пропускали, других нет. Подошла моя очередь и вдруг глубокий голос мне сказал: «У тебя остался долг на земле - ты должен увидеть дочь и попросить у нее прощения. За то, что ты ее бросил и не принимал никакого участия в ее воспитании, из-за этого ее жизнь пошла наперекосяк. Возвращайся за прощением».
Потом они с дочерью съездили на могилу к Асе, Егор, стоя у могилы жены. также попросил прощение. И вдруг он увидел двух стариков, которые поддерживая друг друга, приблизились к ним. Это были родители Аси. Егор подошел к ним и упав на колени, попросил и у них прощение за свое поведение. Они ему сказали, что он, конечно, полное дерьмо, но с непрощенным грузом обид они на тот свет уходить не хотят. Мама Аси сказала:
- Мы все тебя здесь на земле прощаем, а уж на том свете как к тебе отнесутся, не нам судить и решать. Как говорят в этом случае – Бог тебе судья.
Егор прожил еще несколько месяцев и ушел Богу на суд, прощенным всеми на земле.