Всё получилось весело и празднично, на малой скорости колона двигалась по полевой дороге. Ехали самым коротким путём к намеченной цели. Перегнать списанный комбайн СК–4 в соседнюю бригаду. Зачем он там нужен? Этот вопрос мало волновал экипаж, комбайна. Нужно перегнать и они его перегонят. А за остальное пусть голова болит у начальников. Уехали не далеко, начала подниматься температура воды дизеля. Остановка, окрыли чехол радиатора, Он почти не пропускал воздух, был забит пылью, и грязью. Чехол пришлось снять. Температура начала падать. Поменялся рулевой пришла очередь второго номера. Поехали. Второй номер увеличил обороты вариатора и комбайн побежал резвее. Но не долго, начали падать обороты дизеля. Пока дизель не заглох совсем. Машина встала. Начались поиски неисправности. Решили проверить топливные фильтра. Менять их было не чем, их просто выбросили. Прокачали топливо, двигатель завёлся.
За руль встал третий номер. Он не стал долго думать и включил третью транспортную скорость, комбайн бойко побежал по просёлочной дороге. Сначала на малой скорости вариатора, затем рулевой добавил обороты. ДТ–20 едва успевал за набравшим скорость комбайном. Не доезжая до бригады остановились, опять нагрелся двигатель, глушить не стали пусть сам остывает. Двигатель остывал долго, радиатор был забит половой смешанной с грязью. Заведующий машинным двором не вмешивался в процесс перегона, у него была другая задача. Сдать комбайн, и привезти домой "пионеров".
Пока двигатель остывал, сняли с пускового двигателя карбюратор и магнето. Снятые детали положили в прицеп ДТ–20. В бригаду заехали на первой передаче. Боялись что заглохнет дизель. Всё обошлось. Дизель глушить не стали. Начальник пробега пошёл сдавать комбайн, механику соседней бригады. Парни столпились вокруг ДТ–20. Вспомнили что, забыли вывернуть свечу зажигания, пускового двигателя. Пришлось идти снимать. Вывернули свечу, за одно забрали флаг. Больше с него брать было не чего. Флаг водрузили над ДТ–20. На них никто не обращал внимания. Работа сделана, комбайн доставлен в бригаду. Здесь он будет переделан под самоходную косилку для скашивания и погрузки в прицеп, травы для корма скота. Обратный путь, не занял много времени. Парни лежали в прицепе, на свежей соломе и дремали. Впереди их ждало, ещё много приключений. Жизнь только начиналась. Жаль только что заведующий машинным двором снял флаг с трактора.