Найти тему

💥 Синара 🇷🇺 / 🇩🇪 обещает производить низкопольные поезда Ласточка с 2025 года! 💥 Вслед за ТМХ 🇷🇺 и Stadler 🇨🇭

💥 Не иначе как Земля налетела на небесную ось на встрече Синара Public Talks по теме "Транспорт"

❌ Любители жаловаться на притеснения 🤦‍🤦🤦‍ и по совместительству "производители" поездов Siemens Desiro RUS обмолвились на тему разработки низкопольных поездов с уровнем пола в 550 мм от УГР. Да, да те самые ребята, что из раза в раз делают немного видоизменённые выдвижные ступеньки, давящие и убирающиеся под людьми, а ещё поезда не совместимые по уровню пола (1400 мм от УГР) с высокими платформами (высотой 1300 и 1100), вдруг решили догнать конкурентов из Трансмашхолдинга и Stadler.

❌ Возможно полёт на фанере над тендером ЦППК на более чем 1000 вагонов и не менее впечатляющий полёт на всё той же фанере (или уже другой?) с тендером на трамваи в Москве подтолкнули к некоторым выводам. Равно как и новость про сертификацию ЭПм (Stadler FLIRT) тоже не осталась незамеченной.

Нас бы конечно устроил и вариант "весь Ваш завод расстреляют на рассвете" "весь Ваш завод перевели на сборку ЭП5ДА", но охота посмотреть чем на этот раз закончится полёт 🤡

Впрочем поёрничали и хватит )

❗Пока есть заявления о том, что с 2025 года будут производиться низкопольники, а в новых ПТЭ ЖД уже есть средние платформы 🥴 Также известно о том, что разрабатывается секция с тележками Якобса, т.е. с опорой двух смежных вагонов на одну тележку.
🥴 Странно прозвучало заявление Виталия Брексона про поезд для низких платформ (высотой 200 мм) и то что высокие платформы предназначены для погрузки военной техники. Пассажирская инфраструктура чаще всего отделена от грузовой. Редко какая высокая платформа выдержит автомобиль, не говоря уже о тяжёлой технике.

❗❗Вдвойне странно слышать о том, что платформы могут быть проблемой. В Чехии с начала 60-х годов прошлого века используются низкопольные поезда. Ау! Это не инновация, это норма актуальная для подавляющего большинства стран уже примерно 20 лет как!

❗Для пригородного сообщения минимальная составность будет 4 вагона. По внешнему виду состав напоминает Иволгу, особенно в передней части, скорее всего делали под недавний тендер в Москве. Уверен фанатствующие активисты оценят и компоновку с сидениями 2 + 2

❗Картинки с двухэтажными поездами невероятно странные, снова сделали вход на первый этаж с двумя лестницами 🤦‍
❗Картинки с двухэтажными поездами невероятно странные, снова сделали вход на первый этаж с двумя лестницами 🤦‍

❗Для городского поезда наконец-то определены требования в виде максимального ускорения, количества входов и ширины дверей. Правда при этом ни слова не сказано о высоте пола и посадке в одном уровне 🤦‍

Ласточка (Siemens Desiro RUS) имеет уровень пола в 1400 мм от УГР и не совместима ни с какими платформами в принципе.  Московский и Санкт-Петербургский узлы должны переходить на поезда, совместимые с платформами, с уровнем пола в 1300 мм от УГР (1320, 1300, 1285). Также в Москве и Санкт-Петербурге требуется обустройство средних платформ для приёма низкопольных поездов Стриж (Talgo 250), двухэтажных вагонов с входом на первый этаж в одном уровне с платформой и международных поездов. В регионах надо применять низкопольные поещда с уровнем пола не более 600 мм от УГР, и средние платформы, совместно с низкими, в зависимости от пассажиропотока на каждой из платформ
Ласточка (Siemens Desiro RUS) имеет уровень пола в 1400 мм от УГР и не совместима ни с какими платформами в принципе. Московский и Санкт-Петербургский узлы должны переходить на поезда, совместимые с платформами, с уровнем пола в 1300 мм от УГР (1320, 1300, 1285). Также в Москве и Санкт-Петербурге требуется обустройство средних платформ для приёма низкопольных поездов Стриж (Talgo 250), двухэтажных вагонов с входом на первый этаж в одном уровне с платформой и международных поездов. В регионах надо применять низкопольные поещда с уровнем пола не более 600 мм от УГР, и средние платформы, совместно с низкими, в зависимости от пассажиропотока на каждой из платформ

Планов городень!
Планов городень!


✅ Подводя итоги можно сказать, что низкопольный ЭП5ДА от Демиховского машиностроительного завода более гибкий поезд - может работать в составности от двух вагонов, что особенно востребовано в регионах России.

Все материалы принадлежат правообладателям, приведены для ознакомления.

Михаил Домрачев, спасибо за то, что задал вопрос, очень грамотно и в тему!
Михаил Домрачев, спасибо за то, что задал вопрос, очень грамотно и в тему!

💣 PS пользуясь случаем дорогая редакция передаёт привет нашим постоянным читателям из Trainpix'а - Пете, Димону, Артётёмке и Павке-архитектору, и желает им бахнув джокеров поскорее отправиться в страну вечных святых зиунемсов


#за_низкий_пол

#низкопольные поезда

#средние платформы

#доступная среда

#транспорт

#Иволга

#поезд ласточка

#железная дорога

#электрички

#пригород