💥 Не иначе как Земля налетела на небесную ось на встрече Синара Public Talks по теме "Транспорт"
❌ Любители жаловаться на притеснения 🤦🤦🤦 и по совместительству "производители" поездов Siemens Desiro RUS обмолвились на тему разработки низкопольных поездов с уровнем пола в 550 мм от УГР. Да, да те самые ребята, что из раза в раз делают немного видоизменённые выдвижные ступеньки, давящие и убирающиеся под людьми, а ещё поезда не совместимые по уровню пола (1400 мм от УГР) с высокими платформами (высотой 1300 и 1100), вдруг решили догнать конкурентов из Трансмашхолдинга и Stadler.
❌ Возможно полёт на фанере над тендером ЦППК на более чем 1000 вагонов и не менее впечатляющий полёт на всё той же фанере (или уже другой?) с тендером на трамваи в Москве подтолкнули к некоторым выводам. Равно как и новость про сертификацию ЭПм (Stadler FLIRT) тоже не осталась незамеченной.
Нас бы конечно устроил и вариант "весь Ваш завод расстреляют на рассвете" "весь Ваш завод перевели на сборку ЭП5ДА", но охота посмотреть чем на этот раз закончится полёт 🤡
Впрочем поёрничали и хватит )
❗Пока есть заявления о том, что с 2025 года будут производиться низкопольники, а в новых ПТЭ ЖД уже есть средние платформы 🥴 Также известно о том, что разрабатывается секция с тележками Якобса, т.е. с опорой двух смежных вагонов на одну тележку.
🥴 Странно прозвучало заявление Виталия Брексона про поезд для низких платформ (высотой 200 мм) и то что высокие платформы предназначены для погрузки военной техники. Пассажирская инфраструктура чаще всего отделена от грузовой. Редко какая высокая платформа выдержит автомобиль, не говоря уже о тяжёлой технике.
❗❗Вдвойне странно слышать о том, что платформы могут быть проблемой. В Чехии с начала 60-х годов прошлого века используются низкопольные поезда. Ау! Это не инновация, это норма актуальная для подавляющего большинства стран уже примерно 20 лет как!
❗Для пригородного сообщения минимальная составность будет 4 вагона. По внешнему виду состав напоминает Иволгу, особенно в передней части, скорее всего делали под недавний тендер в Москве. Уверен фанатствующие активисты оценят и компоновку с сидениями 2 + 2
❗Для городского поезда наконец-то определены требования в виде максимального ускорения, количества входов и ширины дверей. Правда при этом ни слова не сказано о высоте пола и посадке в одном уровне 🤦
✅ Подводя итоги можно сказать, что низкопольный ЭП5ДА от Демиховского машиностроительного завода более гибкий поезд - может работать в составности от двух вагонов, что особенно востребовано в регионах России.
Все материалы принадлежат правообладателям, приведены для ознакомления.
💣 PS пользуясь случаем дорогая редакция передаёт привет нашим постоянным читателям из Trainpix'а - Пете, Димону, Артётёмке и Павке-архитектору, и желает им бахнув джокеров поскорее отправиться в страну вечных святых зиунемсов
#за_низкий_пол
#низкопольные поезда
#средние платформы
#доступная среда
#транспорт
#Иволга
#поезд ласточка
#железная дорога
#электрички
#пригород