Доброго времени суток, дамы и господа! Вот и подошло к концу моё прохождение Халвы на Youtube. Спасибо всем, кто следил за процессом, спасибо за ваши комментарии — это практически первые шаги на иной платформе, мне было очень приятно :-) Поделюсь впечатлениями в текстовом формате, как и обещал. В последний раз кричим ААААЛИКС!
Немного предыстории, с вашего позволения
Именно из-за этой игры многие в начале 2020 хотели купить себе шлем виртуальной реальности. Не помню, говорил ли, но ваш покорный слуга был исключением. Дело в том, что я всегда был далёк от серии, поэтому никогда не понимал шутеек по поводу третьей части, восторгов от персоны Фримена и так далее. На шлем я облизывался с начала 2019, когда ещё только начинал писать на Дзене. Мне казалось, что за этими технологиями будущее геймеров. Да и, чего уж там, до сих пор так кажется. Ибо это совершенно новый опыт, доступный пользователям прямо сейчас в уже приемлемой форме. Многие несогласны с моим мнением — мол, большинство игр на VR представляют из себя типичные шутаны. Хех :-) Присоединяйтесь ко мне на Youtube, ещё не такое узрите.
«Half-Life: Alyx»: Как обстоят дела с графеном?
Чётко. Сочно. Классно. Во-первых, мне безумно понравился уровень взаимодействия с предметами. Здесь можно потрогать / бросить / повертеть в руках... да всё. Если в «Warhammer 40000: Battle Sister» многие предметы оказались прибиты гвоздями к поверхностям, то здесь реально пощупать многое. Открыть двери / багажник любой машины? Пожалуйста. Порисовать маркерами на стекле? Вперёд. Поднять сиденье унитаза? И это реально. Да, «Alyx» не идеальна, ибо под капот не взглянуть, некоторые шкафчики закрыты и так далее, но это уровень. Эталонный уровень, до которого многим разработчикам ещё работать и работать.
Слушайте, здесь у жидкостей в бутылках анимацию прописали — разве это не круто? Во-вторых, меня порадовало внимание к советской атрибутике. Как человек, не имевший до этого дел с «Халвой», удивился бабушкиным банкам со специями, русскоязычным названиям и антуражу советских квартир. В комментариях уже написали, что это норма для «Халвы», так что... норма так норма, я порадовался :-) Так... едем дальше.
«Half-Life: Alyx»: Искусственный интеллект
Они защищаются. Они ищут укрытия. Они кидают гранаты. Они взаимодействуют друг с другом. В общем... хороший уровень. Большие и масштабные драки так вообще заставляли откровенно попотеть. Вы сами видели — корты наше всё. А, кстати, про баги: за всё время странно себя повёл лишь один труп, который от меня уехал. А так... ну есть немного. Одна загадка оказалась сломана + поднятый велосипед оторвал мне руку.
«Half-Life: Alyx»: Как обстоят дела с сюжетом?
Мне, как человеку, не имевшему дел с серией, сложно оценить всю грандиозность задумки. Наверное фанаты давно ждут хоть что-нибудь новое по вселенной. Наверное поклонники радостно затрепетали, когда на горизонте замаячила встреча с Фрименом и Джи-мэном, Да что там, даже я слегка проникся, когда в сцене после титров мне протянули ту самую монтировку. Тем не менее! Возможность пройти некоторые места разными способами + общая подача + конкретные моменты (слушайте, «Alyx» разнообразна в плане геймплея. Тут есть и шутер, и загадки, и хоррор, и битва с глав. боссом). Нет, я не могу назвать «Alyx» лучшей игрой, в которую мне доводилось играть не только на VR. Но опыт супер.
Обложки к роликам на Youtube, кстати, пилит Фокси. И ей тоже будет приятно, если вас заинтересует её творчество на поприще блогера — я гарантирую это. Что же касается «Халвы»... ну... я проникся. И сейчас стою на распутье — изучать иные части по Wiki и прочей литературе или же попробовать пройти этот путь самому. Вы как считаете, дамы и господа? К слову — я не рекомендую сразу же после покупки шлема проходить «Alyx». Может наступить разочарование, ибо вы все последующие игры будете сравнивать с ней. А таких детальных и проработанных проектов пока что маловато в виртуальной реальности. Благодарю вас за внимание!
#компьютерные игры #виртуальная реальность #фантастика #игры
Список связанных статей: