Прошёл месяц...
Вадик пересчитал купюры. Шесть ровных пачек. Каждая бережно перетянута резинкой. В каждой по сто банкнот. Каждая банкнота в пять тысяч рублей.
Ещё за неделю до дня "N", Вадик порылся в интернете, а потом на калькуляторе посчитал сколько должно быть купюр разным номиналом. Он зазубрил полученные данные, как таблицу умножения. Он шёл на встречу, как на праздник. Он заранее заказал машину с водителем, чтобы не рисковать с такси. На всякий случай нанял и охранника с табельным оружием, скорее для важности, нежели из реальных опасений за свою жизнь или свои "кровные".
Как же приятно было сгрести их со стола новенькие пачки денег, и положить их в плотный бумажный конверт формата под лист А4. Денежная "котлета" толщиной в семь с половиной сантиметров - вот оно, истинное мужское счастье. Вот она безграничная свобода, открытые горизонты, неведомые дали, новая, интересная, а главное - насыщенная жизнь ещё не успевшего состариться джентльмена средних лет.
- Дай ладонь посмотрю, - протянула она руку к Вадиму, - Сильно тебя Васька исполосовал? Заживает? - она взяла руку зятя и повернула ладонью вверх, - Да, шрам конечно останется, но ты на Ваську зла не держи. Если бы не он, не ходить бы тебе уже по земле. Я бы сама не увидела, а Васька сразу почуял. Предупредил.
- А все таки ты ведьма, Ядвига Яновна! - с радостью выпалил Вадик, - я ведь с первого дня это понял, нутром. И котяра твой небось не простой, не иначе как тестя обратила по делам его, так сказать, блудным. Привет ему, кстати передавай, скажи, увижу - прибью. Мне за его предупреждение швы наложили, а на работе пришлось два отгула взять.
- Два отгула? А если бы он не предупредил, то мне бы пришлось отпуск брать, чтобы тебя дурака хоронить, - парировала Ядвига.
- Чё ты мелишь?
- Ладно, иди себе с миром. Я на тебя зла не держу, но и говорить с тобой тоже удовольствия мало.
-Ну, Ядвига Яновна, бывайте! Не поминайте, как говориться лихом. И если будете проходить мимо, то проходите... мимо! - Вадик довольно заржал над своей собственной шуткой.
- И тебе не хворать, - скучно ответила Ядвига, не поднимая глаз на бывшего зятя, и принялась месить тесто мягкими розовыми ладошками, словно выпечка была для неё куда более важным делом.
-Ах, да! Вот ещё что, - обронила она, когда Вадик уже обувался, - Ты, если жить хочешь, то всё таки ведьму свою разыщи. А то она из тебя все соки выжмет. Я конечно подправила немного, но давай говорить честно: теперь твоя судьба не моя забота.
Если вам нравятся подобные рассказы, рекомендую прочитать "Про баню, чужую жену и ботинки"
На кожаном ботинке Вадика вместо изящного бантика, затянулся тугой узел.
- Чё? - переспросил он, словно не услышал, что сказала Ядвига.
- Та, что семя твоё забрала, выпьет тебя до дна, так и знай.
- Т-вы, вообще о чём сейчас? - нахмурился Вадик.
- Ей ещё дочь растить, - словно не слушая зятя, бормотала себе под нос Ядвига, - Стало быть силы понадобятся. Вся твоя сила у неё в волосах. Захочет - оставит немного, а нет, так "привет". Все заберёт. Не себе, дочке. Только вот не хочет она тебя видеть, а значит не сыскать её тебе. Сыщешь если, ни о чём не ври! Умная она, сильная. Меньше говори или молчи вовсе. Обещай служить, не гулять, дочке стать отцом. Может пожалеет, может и оставит. Баба все таки.
- Я вам деньги всё равно не отдам, поняла? - начал заводиться Вадик, - нечего меня тут стращать ведьмиными байками.
- Да кому ты нужен? Стращать тебя ещё. Ты же пустой как валенок. А Маринка любила тебя всем сердцем, о дочке мечтала. Я ей говорила что не выйдет, а она до последнего в тебя верила... пока ты сам все не испортил...
- Да чего я испортил-то, вот вы бабы недалёкие, дуры одним словом. Ну сходил налево разок другой, но я же всё в семью.
- Все да не все! Ты семя отдал, кому попало. Так что, если когда-нибудь детей захочешь, то ищи там, где расплескал. Это я тебя так по-родительски советую. Сейчас, может быть не поймешь, а потом настанет момент, когда задумаешься - зачем жил, что после себя оставил, с кем теплом поделиться.
- Да ну тебя дура старая к чёр... - хлопнувшая за ним дверь заглушила последние слова.
Автор не получает за свой труд ни денег, ни славы, поэтому одобрение читателя - это единственная его награда. Если Вам понравилось, пожалуйста, поставьте "лайк".