Найти в Дзене
Покупка №6

Всемирная организация союзов потребителей

Вступление Международная организация потребителей (CI) является всемирной федерацией групп потребителей. Эта международная неправительственная организация (МНПО) насчитывает более 220 организаций-членов примерно в 115 странах. Это независимая некоммерческая бесприбыльная неполитическая организация, которая была зарегистрирована в Нидерландах в 1961 году. Краткая История Организация была основана в 1960 году как Международная организация союзов потребителей (IOCU) национальными организациями потребителей в целях глобализации и усиления защиты прав потребителей. В 1995 году компания сократила свое название до Consumers International. В 2006 году организация перенесла внутренние реформы и пересмотрела свою организационную структуру и стратегию. Данная организация включает в себя более 180 общественных, государственных организаций, которые занимаются защитой прав потребителей 72 стран. Миссия Международная организация потребителей - это мощное международное движение по защите и расширени

Вступление

Международная организация потребителей (CI) является всемирной федерацией групп потребителей. Эта международная неправительственная организация (МНПО) насчитывает более 220 организаций-членов примерно в 115 странах. Это независимая некоммерческая бесприбыльная неполитическая организация, которая была зарегистрирована в Нидерландах в 1961 году.

Краткая История

Организация была основана в 1960 году как Международная организация союзов потребителей (IOCU) национальными организациями потребителей в целях глобализации и усиления защиты прав потребителей. В 1995 году компания сократила свое название до Consumers International. В 2006 году организация перенесла внутренние реформы и пересмотрела свою организационную структуру и стратегию. Данная организация включает в себя более 180 общественных, государственных организаций, которые занимаются защитой прав потребителей 72 стран.

-2

Миссия

Международная организация потребителей - это мощное международное движение по защите и расширению прав потребителей во всем мире, борющееся за удовлетворение основных прав потребителей. В частности, стремится обеспечить доступ к безопасным и устойчивым товарам и услугам для клиентов по всему миру.

Роль и функции

Довольно часто встречаются случаи, когда потребители, после взаимодействия с компаниями, остаются в невыгодном положении, потому что подвергаются влиянию несправедливых , неэтичных действий. Именно международная организация потребителей ставит своей целью предотвратить это, сделать голоса потребителей услышанными и понятыми, сделать их голос практически равны компаниям.

Функции

1. Поддержание и поощрение развития сильного международного движения по защите и расширению прав и возможностей всех потребителей;

2. Глобальные организации, правительства, фонды, научные круги и компании участвуют в программах и проектах, используя сеть информационно-пропагандистских платформ для достижения реальных изменений;

3. Представление интересов потребителей на различных глобальных форумах;

4.Инициаторы создания международных соглашений, руководящих принципов и рекомендаций, которые способствуют развитию глобальной защиты прав потребителей, влияют на национальную политику и поощряют передовую практику.

-3

Деятельность 

С 1960-х годов международная организация потребителей начала свой путь во внедрении новых методов мобилизации людей разных групп по определенным вопросам, а так же привлечении граждан, которые являются главенствующими в правительстве и промышленности, дабы добиться изменений. Сейчас будут представлены достижения, проведённых кампаний:

1.В 1985 году ООН приняло основные принципы защиты интересов потребителей, в которых прописаны основные правила защиты потребителей.

2. В 1970-х и 80-х годах были созданы международные сети, такие как Международная сеть действий в области детского питания (IBFAN) и Сеть действий в области агрохимикатов (PAN), чтобы обеспечить потребителям позитивные изменения. 

3.В 2001 Организация потребителей начала переговоры WTO, относительно сокращению субсидий для сельхоз. продукции.

4.Была успешно разработана и внедрена кампания по созданию международных принципов финансовой защиты потребителей.

5. Сыграла важную роль в принятии стандарта доступа к воде и санитарии, что дало возможность укрепить права потребителей и улучшить промышленную практику, особенно в Латинской Америке.

Структура международной организации

Штат сотрудников возглавляют Генеральный директор и команда старших менеджеров, которые несут ответственность за обучение и достижение целей организации. Вместе с командой работают над разработкой и реализацией стратегии защиты прав потребителей.

Правление и правление состоят из руководителей организаций-членов. Совет назначается из числа членов Правления.

Союз потребителей России - это группа потребителей, объединяющая более 100 региональных и местных организаций потребителей. Основные виды деятельности: представительство потребителей в государственных органах, совершенствование законодательства о правах потребителей, подготовка потребителей, консультирование и поддержка потребителей, включая судебные дела и независимые доказательства.

Подготовили Неделько Виктория, Султанджанова Азиза, Гизатулина Алия