Найти в Дзене
Покупка №6

Основные определения консьюмеризма, информация о его группах.

Государственное регулирование и бизнес в консьюмеризме. Целью данной работы является  • Исследование определяющих моментов,  связанных с консьюмеризмом , его цели задачи  • Анализ данного вопроса и его история появления  • Выявление интересных фактов по данной тематике  • Полезность данной статьи для конкретной аудитории Стоит начать с самого определения консьюмеризма. Консьюмеризм  - организованное общественное движение, направленное на расширение и защиту прав потребителей (покупателей).       Данное движение  зародилось в США, на родине потребительской идеологии.  15 марта 1962 года президент Джон Ф. Кеннеди принял Закон о правах потребителей, который устанавливает право потребителя на защиту, информирование, избрание и выслушивание.  С тех пор 15 марта стал Всемирным днем ​​потребителей.     Несколько позже многие страны приняли аналогичные законы для защиты прав потребителей и повышения ответственности производителей за качество и безопасность своей продукции.  Россия впервые п

Государственное регулирование и бизнес в консьюмеризме.

Целью данной работы является

 • Исследование определяющих моментов,  связанных с консьюмеризмом , его цели задачи

 • Анализ данного вопроса и его история появления

 • Выявление интересных фактов по данной тематике

 • Полезность данной статьи для конкретной аудитории

Стоит начать с самого определения консьюмеризма. Консьюмеризм  - организованное общественное движение, направленное на расширение и защиту прав потребителей (покупателей).  

    Данное движение  зародилось в США, на родине потребительской идеологии.  15 марта 1962 года президент Джон Ф. Кеннеди принял Закон о правах потребителей, который устанавливает право потребителя на защиту, информирование, избрание и выслушивание.  С тех пор 15 марта стал Всемирным днем ​​потребителей.

    Несколько позже многие страны приняли аналогичные законы для защиты прав потребителей и повышения ответственности производителей за качество и безопасность своей продукции.  Россия впервые приняла Закон о защите прав потребителей в 1992 году, а в 1995 году в него были внесены поправки.  Закон направлен на регулирование отношений между конечными потребителями и поставщиками.  Положения закона гарантируют право покупателей приобретать товары подходящего качества и безопасности для здоровья и жизни, а также иметь достоверную информацию, товары и услуги.  Рекламная деятельность регулируется Законом о рекламе 1995 года.

    В современном мире термин потребление часто используется как синоним чрезмерного потребления.  Потребление становится навязчивым, возникают различные психические расстройства, связанные с пристрастием к желанию приобрести определенные блага.  С этой точки зрения второе значение потребления стало характерной чертой потребления.  Основная критика в отношении чрезмерного потребления формируется в религиозной среде.

Объектом правоотношений по защите прав потребителей является товар - готовый товар, продаваемый продавцом потребителю-гражданину на основании договора купли-продажи для удовлетворения его личных бытовых нужд.  Также сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др.  Если продавец продается потребителю продавцом по договору купли-продажи для удовлетворения личных бытовых нужд как самостоятельная товарная единица, он считается товаром в соответствии с Законом о защите потребителей.

   Работы - деятельность художника, материальные результаты которой передаются потребителю для удовлетворения личных потребностей.  Услуги - это деятельность исполнителя, не имеющая материальных последствий, с благотворным эффектом, используемая потребителями для удовлетворения своих личных потребностей.

Одна из целей консьюмеризма состоит в том, чтобы производители и продавцы товаров, а также другие участники инфраструктуры бизнеса.  Следовательно, консьюмеризм связан с уменьшением влияния маркетологов на поведение потребителей.

   Потребление как общественное движение состоит из трех основных групп:

   1) Группы, ориентированные на потребителя, которых путают с повышением осведомленности потребителей и предоставлением потребителям информации для более осознанного выбора.  Это потребительские ассоциации и союзы, Гринпис.

   2) Государство, действующее в соответствии с законодательством и постановлениями.

   3) Бизнесы, которые работают на потребителей посредством конкуренции и саморегулирования.

Понравилась статья? Поделись с друзьями !

-2