Найти тему
Павел Семенов

ТОП-30 книг для маркетолога

Оглавление

30 книг по маркетингу и рекламе, которые я рекомендую прочитать.

30 книг по маркетингу и рекламе, которые должен прочитать каждый маркетолог
30 книг по маркетингу и рекламе, которые должен прочитать каждый маркетолог

Эти книги должен прочитать каждый маркетолог.

Здесь важно понять следующее - профессионалом в маркетинге книгам вас не сделать, здесь поможет только практика! Но теоретическую базу книги дадут однозначно.

Особенно, если вы читаете не “книга в день”. Не для галочки. А обдуманно. То есть, конспектируя и применяя идеи и мысли из книг.

И, кстати, как раз сейчас в конце года самое время составить план по чтению на 2022 год.

Многие их этих книг уже попали в обзор на моем YouTube-канале, другие - на очереди)

Обзоры книг - смотрите на моем канале Дзен.

1. Идеальный маркетинг - Нирадж Давар.

Книга о стратегии, современном подходе в маркетинге, планировании и мышлении маркетолога. Обзор данной книги можете посмотреть здесь.

2. Стратегия голубого океана - Чан Ким.

Книга о том, как создавать “голубые океаны” - рыночные пространства без конкуренции.

3. Разработка ценностных предложений - Александр Остервальдер.

Книга - отличный инструмент для бизнеса по построению бизнес-модели.

4. Взлом маркетинга - Фил Барден.

Данная книга о поведении потребителей. Почему люди совершают покупки? Что этому способствует? Почему он принимает те или иные решения? И как использовать данную информацию для маркетинга и продаж.

5. Позиционирование. Битва за умы - Джек Траут, Эл Райс.

Книга о позиционировании, как его выстроить и о том, как закрепить идею в сознании потребителя.

6. Дифференцируйся или умирай - Джек Траут, Стив Ривкин.

Книга о том, что основа успешного маркетинга - это дифференцирование. И как выжить в эпоху конкуренции?

7. Маркетинговые войны - Джек Траут, Эл Райс.

Книга про основы конкурентного анализа. Построена на принципах военных стратегий Карла фон Клаузевица. Обзор данной книги смотрите здесь.

8. На крючке - Нир Эяль.

Данная книга о том, как создать продукт, который будет незаменим для ваших потребителей. Обзор книги здесь.

9. Заразительный. Психология сарафанного радио - Йона Бергер.

Книга о том, как сделать так, чтобы о вашем продукте заговорили? Как сделать его популярным?

10. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер - Филип Котлер.

Книга содержит концепции эффективного маркетинга.

11. Фиолетовая корова - Сет Годин.

Книга о том, как отличаться от других и для чего это делать. Обзор книги.

12. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора - Александр Остервальдер.

Книга о построении эффективных бизнес-моделей.

13. Сделано, чтобы прилипать - Чип Хиз и Дэн Хиз.

В данной книге о том, почему одни идеи выживают, а другие умирают.

14. Почему мы покупаем или как заставить покупать? - Пако Андерхилл.

Книга о том, что движет покупателем в момент совершения покупки и как это использовать в маркетинге и рекламе.

15. Клиенты на всю жизнь - Карл Сьюэлл.

Книга о клиентоориентированности. В ней автор дает пошаговую систему по том, как привлечь и удержать клиента. Это полноценная инструкция по управлению и обслуживанию клиентов.

16. Пиши, сокращай - Максим Ильяхов.

Книга о тексте, о том, как писать.

Как писать кратко, лаконично, понятно аудитории. Без воды, мусора и штампов. Как увлекать и добиваться доверия от читателя. Как заботиться о читателе своим текстом.

Смотрите обзор данной книги.

17. Копирайтинг. Как не съесть собаку - Дмитрий Кот.

Книга - набор техник и методик по написанию продающих текстов.

18. Продающие тексты. Модель для сборки - Дмитрий Кот.

Система копирайтинга, которая содержит готовые схемы и шаблоны.

19. Контент, маркетинг и рок-н-ролл - Денис Каплунов

Как работать с контентом.

20. Еще больше денег от вашего бизнеса. 257 проверенных способов поднять прибыль без затрат - Александр Левитас.

Книга о том, как увеличить продажи в бизнесе.

21. Психология влияния - Роберт Чалдини.

Книга про эффективные приемы и принципы влияния и убеждения людей.

22. Бесплатная реклама. Результат без бюджета - Алексей Иванов.

Книга о бесплатных способах рекламы, как их найти и использовать.

23. О рекламе - Дэвид Огилви

Это классика рекламного бизнеса.

24. Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя - Патрик Ренвуазе.

Книга о том, как за счет нейромаркетинга привлечь внимание покупателей и увеличить продажи.

25. Event маркетинг. Все об организации и продвижении событий - Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев.

В данной книге о том, как набрать и провести мероприятие.

26. Маркетинг в социальных сетях - Дамир Халилов.

Книга о продвижении в социальных сетях.

27. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход - Дмитрий Румянцев.

Руководство по продвижению ВКонтакте.

28. Думай медленно, решай быстро - Даниэль Канеман.

О том, как наши действия и поступки определяются нашими мыслями, а также о том, как люди думают и принимают решения.

29. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу - Игорь Манн.

Принципы и подходы в работе маркетолога.

30. Кради как художник - Остин Клеон.

В книге 10 уроков самовыражения, которые будут полезны всем, кто занимается творчеством.

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой. В мире нет ничего оригинального. Все идеи кем-то заимствованы. Поэтому, коллекционируйте их, обдумывайте и применяйте в своем творчестве!

Сохраняйте и дополняйте наш список в комментариях!